Главная » Блог » Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?

Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?

22.04.2022
3733

Международной фотобанк представил тренды на 2022 год. Это креативы, которые эксперты рекомендует использовать. Период именовали “Слияние прошлого и будущего”. Что ждет специалистов с сфере маркетинга, что стоит взять на заметку дизайнерам? Depositphotos подготовил вдохновляющие идеи.

Главным направлением будет метавселенная, эстетика 2000-х и психоделическое искусство 70-х годов. Ностальгия о прошлом хорошо будет взаимодействовать с аудиторией, напоминая о пережитых приятных моментах. Пересечение прошлого с будущем в виртуальной реальности вдохновляет на создание необычных “космических” креативов. “Год контрастов” называют предстоящий сезон эксперты фотобанка.

Тренды Depositphotos на 2022 год:

Метавселенная. Все чаще в digital используют современные технологии AR и VR. Особенно пользуются популярностью 3D элементы, передающие реалистичную картинку, атмосферу. Тренд будет усиливаться, дополняя метавселенную соответствующей музыкой.

фотобанк Depositphotos

Психоделическое искусство 70-х годов 20 века. Эпоха отличается смелыми креативами с игривыми элементами. Инновационные графические программы позволяют уйти от бытовой рутины, привлечь внимание пользователя за счет нестандартного подхода — психоделического искусства. Популярными будут голографический и зернистый фон, абстракция в сложном исполнении, сочетания ярких цветов, противоположных по контрасту, а также психоделические штриховые рисунки.

фотобанк Depositphotos

Генеративная музыка. Тренд на базе искусственного интеллекта прогрессирует с каждым годом. Фоновая музыка в рекламных кампаниях использует машинное обучение и сможет “подстраиваться” под настроение. Это будущее, которое очень скоро настанет в реальном времени.

фотобанк Depositphotos

Эстетика 2000-х вызывает легкую ностальгию. Стилистика будет чаще фигурировать в лентах социальных сетей, рекламных кампаниях. Большая часть аудитории — это миллениалы и поколение Z, которые взрослели в это времени. Для них 2000-е ассоциируются с ощущением счастья и безмятежности, детства или подросткового возраста.

фотобанк Depositphotos

Научная нефантастика позволяет использовать в креативах космические элементы. Разработки активно вызывают интерес у аудитории. В креативных дизайнах можно использовать металлические текстуры, темные оттенки.

фотобанк Depositphotos

Время любви к себе — тренд улучшает психологическое здоровье в обществе. Бренды стремятся поддерживать коммуникацию с аудиторию через любовь и заботу о себе. Для создания креативов можно выбирать минимализм в цвете, что даст возможность показать продукт в реальности, повысить доверие со стороны пользователя. Основная цель — развитие здорового общества на эмоциональном и физическом уровне.

фотобанк Depositphotos  

Искусство скроллителлинга позволит подать историю аудитории с помощью дополнительных форматов. Стоит задуматься над созданием видео с элементами анимации и звуковых дорожек. Можно смело экспериментировать, используя асимметричные макеты, огромные шрифты. История должна быть уникальной, которая цепляет аудиторию.

фотобанк Depositphotos

Иммерсивный мир. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, бизнесу необходимо искать новые инструменты и форматы, менять подход к рекламным кампаниям и стратегиям продвижения. В принятии решении о покупке эффективно работает 3D-реклама, AR-фильтр или линзы для шоппинга. Задача — впечатлить потенциального покупателя. Для этого нужно выходить за рамки стандартного видения пробовать новые диджитал-методы.

фотобанк Depositphotos

Depositphotos также подобрал коллекции оттенков, которые будут использоваться в маркетинге в течение 2022 года. Брендам и креативным дизайнерам, маркетологам стоит взять на заметку подборку для вдохновения. Важно понимать, куда движется будущее. В стратегию нужно включать инновационные технологии, в частности искусственный интеллект. Но не забываем про минимализм. Интернет наполнен  контентом, поэтому нужно искать шанс выделиться среди конкурентов.

Последние материалы рубрики

Что такое LTV: когда, как и для чего бизнесу считать...

Каждый новый клиент — это начало новой истории и новых отношений. Как и в жизни, эти отношения могут быть разными. Некоторые полны...

Сторителлинг в маркетинге: примеры кампаний от известных...

Сегодня нас всюду окружает информационный шум: рекламные билборды, громкие видеокампании и привлекательные предложения от брендов...

Как монетизировать YouTube в Казахстане? Способы, что доступны сегодня

Как монетизировать YouTube в Казахстане? Способы, что...

Многие владельцы YouTube -каналов не ставят в приоритет заработок при создании видео. И все же монетизация — это приятный бонус. Площадка...

Осваиваем творческий хаос с интеллектуальными картами:...

Знакомо ли вам ощущение, когда множество ценных идей разбегаются в разные уголки? Кажется, что вот-вот удастся ухватить интересную...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.