Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?
Международной фотобанк представил тренды на 2022 год. Это креативы, которые эксперты рекомендует использовать. Период именовали “Слияние прошлого и будущего”. Что ждет специалистов с сфере маркетинга, что стоит взять на заметку дизайнерам? Depositphotos подготовил вдохновляющие идеи.
Главным направлением будет метавселенная, эстетика 2000-х и психоделическое искусство 70-х годов. Ностальгия о прошлом хорошо будет взаимодействовать с аудиторией, напоминая о пережитых приятных моментах. Пересечение прошлого с будущем в виртуальной реальности вдохновляет на создание необычных “космических” креативов. “Год контрастов” называют предстоящий сезон эксперты фотобанка.
Тренды Depositphotos на 2022 год:
Метавселенная. Все чаще в digital используют современные технологии AR и VR. Особенно пользуются популярностью 3D элементы, передающие реалистичную картинку, атмосферу. Тренд будет усиливаться, дополняя метавселенную соответствующей музыкой.
Психоделическое искусство 70-х годов 20 века. Эпоха отличается смелыми креативами с игривыми элементами. Инновационные графические программы позволяют уйти от бытовой рутины, привлечь внимание пользователя за счет нестандартного подхода — психоделического искусства. Популярными будут голографический и зернистый фон, абстракция в сложном исполнении, сочетания ярких цветов, противоположных по контрасту, а также психоделические штриховые рисунки.
Генеративная музыка. Тренд на базе искусственного интеллекта прогрессирует с каждым годом. Фоновая музыка в рекламных кампаниях использует машинное обучение и сможет “подстраиваться” под настроение. Это будущее, которое очень скоро настанет в реальном времени.
Эстетика 2000-х вызывает легкую ностальгию. Стилистика будет чаще фигурировать в лентах социальных сетей, рекламных кампаниях. Большая часть аудитории — это миллениалы и поколение Z, которые взрослели в это времени. Для них 2000-е ассоциируются с ощущением счастья и безмятежности, детства или подросткового возраста.
Научная нефантастика позволяет использовать в креативах космические элементы. Разработки активно вызывают интерес у аудитории. В креативных дизайнах можно использовать металлические текстуры, темные оттенки.
Время любви к себе — тренд улучшает психологическое здоровье в обществе. Бренды стремятся поддерживать коммуникацию с аудиторию через любовь и заботу о себе. Для создания креативов можно выбирать минимализм в цвете, что даст возможность показать продукт в реальности, повысить доверие со стороны пользователя. Основная цель — развитие здорового общества на эмоциональном и физическом уровне.
Искусство скроллителлинга позволит подать историю аудитории с помощью дополнительных форматов. Стоит задуматься над созданием видео с элементами анимации и звуковых дорожек. Можно смело экспериментировать, используя асимметричные макеты, огромные шрифты. История должна быть уникальной, которая цепляет аудиторию.
Иммерсивный мир. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, бизнесу необходимо искать новые инструменты и форматы, менять подход к рекламным кампаниям и стратегиям продвижения. В принятии решении о покупке эффективно работает 3D-реклама, AR-фильтр или линзы для шоппинга. Задача — впечатлить потенциального покупателя. Для этого нужно выходить за рамки стандартного видения пробовать новые диджитал-методы.
Depositphotos также подобрал коллекции оттенков, которые будут использоваться в маркетинге в течение 2022 года. Брендам и креативным дизайнерам, маркетологам стоит взять на заметку подборку для вдохновения. Важно понимать, куда движется будущее. В стратегию нужно включать инновационные технологии, в частности искусственный интеллект. Но не забываем про минимализм. Интернет наполнен контентом, поэтому нужно искать шанс выделиться среди конкурентов.