Главная » Блог » SEO » ТОП-100 поисковых ключей Google в мире за 2021 год. Что входит в основу трафика и SEO?

ТОП-100 поисковых ключей Google в мире за 2021 год. Что входит в основу трафика и SEO?

01.02.2022

Ольга Сомова


SimilarWeb опубликовал отчет о популярных ключевых запросах за год. Рейтинг поисковых ключей по всему миру составляли на основе 40 миллиардов данных. Как пользователи вводят поисковый ключ? Чем руководствуются при поиске?

Поисковые ключи Google



Методология исследования включала изучение и анализ данных на основе реальных запросов пользователей. Как они ищут необходимый сайт и как вводят ключ? В таблице представлены результаты органического трафика отдельно от платной рекламы. Также есть сервис показывает какое количество раз поисковый ключ вводили. 

Лидерами популярных среди поисковых ключей в мире стали:

  1. YouTube. Поисковый ключ вводили почти 2,945 млрд раз, из них на платную рекламу пришлось 45,79 млн
  2. facebook. Общий трафик составил 1,904 млрд
  3. whatsapp web. Запрос вводили 1,850 млрд

В первую двадцатку также вошли следующие поисковые ключи: 

Поисковые ключи Google

ТОП-100 поисковых ключей входят сайты:

Поисковые ключи Google

Поисковые ключи Google



Поисковые ключи Google

Поисковые ключи Google

Еще одним крупным игроком стал ключевой запрос “meta”, который увеличил общий объем поиска примерно на 1,3%. Этот термин впервые стал одним из самых популярных в Google после того, как Facebook объявил о ребрендинге в октябре прошлого года.

В десятку лидеров по трафику за 2021 год вошли:

Поисковые ключи Google



Если подвести итог, то интерес пользователей привлекают социальные сети, видеохостинги, интернет-магазины, e-mail почта, новости и развлечения. 

 

Преимущества поисковых ключей

Поисковые ключи — это основа для SEO-оптимизации сайта. На основе исходного ключевого слова определить наиболее точные условия поиска и ключевых слов с длинным «хвостом». Это позволяет видеть точные объемы поиска, тенденции и какие сайты выигрывают по каждому ключевому слову. 

  1. Возможность сгруппировать ключевые слова по темам, целям бизнеса;
  2. Создайте стратегию контента, оптимизированно под SEO;
  3. Найти пробелы и возможности ключевых слов в плане;
  4. Определить лучшие ключевые слова для платных поисковых кампаний в рекламной кампании вашего бизнеса;
  5. Оптимизировать кампании PPC.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.