ТОП-100 поисковых ключей Google в мире за 2021 год. Что входит в основу трафика и SEO?
01.02.2022
SimilarWeb опубликовал отчет о популярных ключевых запросах за год. Рейтинг поисковых ключей по всему миру составляли на основе 40 миллиардов данных. Как пользователи вводят поисковый ключ? Чем руководствуются при поиске?
Методология исследования включала изучение и анализ данных на основе реальных запросов пользователей. Как они ищут необходимый сайт и как вводят ключ? В таблице представлены результаты органического трафика отдельно от платной рекламы. Также есть сервис показывает какое количество раз поисковый ключ вводили.
Лидерами популярных среди поисковых ключей в мире стали:
- YouTube. Поисковый ключ вводили почти 2,945 млрд раз, из них на платную рекламу пришлось 45,79 млн
- facebook. Общий трафик составил 1,904 млрд
- whatsapp web. Запрос вводили 1,850 млрд
В первую двадцатку также вошли следующие поисковые ключи:
ТОП-100 поисковых ключей входят сайты:
Еще одним крупным игроком стал ключевой запрос “meta”, который увеличил общий объем поиска примерно на 1,3%. Этот термин впервые стал одним из самых популярных в Google после того, как Facebook объявил о ребрендинге в октябре прошлого года.
В десятку лидеров по трафику за 2021 год вошли:
Если подвести итог, то интерес пользователей привлекают социальные сети, видеохостинги, интернет-магазины, e-mail почта, новости и развлечения.
Преимущества поисковых ключей
Поисковые ключи — это основа для SEO-оптимизации сайта. На основе исходного ключевого слова определить наиболее точные условия поиска и ключевых слов с длинным «хвостом». Это позволяет видеть точные объемы поиска, тенденции и какие сайты выигрывают по каждому ключевому слову.
- Возможность сгруппировать ключевые слова по темам, целям бизнеса;
- Создайте стратегию контента, оптимизированно под SEO;
- Найти пробелы и возможности ключевых слов в плане;
- Определить лучшие ключевые слова для платных поисковых кампаний в рекламной кампании вашего бизнеса;
- Оптимизировать кампании PPC.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Самые распространенные SEO-ошибки в Title;
- Мета-тег viewport — как и где правильно использовать? Инструкция к применению инструмента;
- Персонализация сайта: как мотивировать клиента к покупке?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.