Главная » Блог » TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

18.08.2022

Ольга Сомова


Рекламодатели теперь могут размещать товарные объявления на TikTok в трех различных форматах на выбор. Об этом сообщили в блоге на сайте TikTok for Business.

TikTok e-commerce



TikTok продолжает продвигать e-commerce на платформе и презентовал 3 типа торговых объявлений с расширенными вариантами размещения, которые выходят за рамки страницы «Для вас».

Новые форматы рекламы TikTok включают:

  • Торговые видеообъявления
  • Объявления каталога
  • Реклама покупок в Live

Новые форматы рекламы доступны в менеджере рекламы TikTok через покупку цели «Продажа продукта».

Товарные видеообъявления

TikTok e-commerce

Видеообъявления о покупках в TikTok позволяют рекламодателям создавать коммерческие видеоролики для отображения на странице «Для вас». Этот тип рекламы сочетает в себе функции существующей рекламы TikTok — рекламу-коллекцию и динамическую рекламу-витрину.

Видеообъявления о покупках в TikTok комбинируют видеообъявления и карточки товаров в различных вариациях. Когда пользователь нажимает на объявление, TikTok создает целевую страницу в приложении, чтобы лучше определить намерение пользователя совершить покупку. Страницы содержат больше информации о продуктах и ​​перенаправляют пользователей на сайт розничного продавца, когда они будут готовы к покупке.

Объявления каталога

TikTok for Business нбновления

Объявления со списками каталогов в TikTok позволяют рекламодателям продвигать каталоги продуктов в масштабе с новыми местами размещения в TikTok. Нет необходимости снимать видео.

Вместо видеообъявления со списками каталогов извлекают изображения продуктов из каталога розничного продавца и продвигают их в местах размещения, доступных для покупок. Пользователи TikTok находят рекламу через брендированный контент на странице «Для вас».

Объявления о покупках в реальном времени

Обновления TikTok for Business

Данный формат разработан для продвижения онлайн-трансляций покупок в TikTok. Объявления помогают направлять людей со страницы «Для вас» на торговую акцию в Live.

Типы товарных объявлений TikTok уже доступны для тестирования, что дает маркетологам и компаниям достаточно времени для подготовки к праздничному сезону.

Последние материалы рубрики

Работа с негативными отзывами — инвестиция в будущее...

Невозможно быть идеальным для всех — как...

Не видеороликами едины: все доступные форматы в YouTube,...

А вы знали, что каждую минуту на YouTube...

Голубая галочка в Instagram: советы, которые помогут успешно...

Голубая галочка, несмотря на малый...

YouTube представил новые инструменты, разработанные на...

YouTube представил пять новых функций, которые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.