TikTok обновит рекламную политику согласно правилам ЕС
25.06.2022
После диалога между Европейской комиссией и TikTok, представители социальной сети согласились соблюдать правила закона, а также внести некоторые изменения, чтобы обеспечить защиту потребителей. Какие обязательства должен выполнить TikTok и что изменится?
TikTok взял на себя обязательство привести обновления в рекламе, направленные на защиту прав потребителей. В феврале 2021 году Европейской организации потребителей (BEUC) сделала жалобу в сторону социальной сети, касающаяся нарушений правил.
Новые обязательства включают:
- Пользователи смогут сообщать о брендированном контенте, незаконной рекламе, которая подталкивает или обманом заставляет несовершеннолетних покупать товары или услуги.
- Брендированный контент запрещает рекламу алкоголя, страницы с предложениями «быстрого обогащения» и табачных изделий.
- Появится кнопка-переключатель. При публикации контента создатель должен подписать его и отметить определенными ключевыми словами, связанными с брендом, например #ad или #sponsored.
- Пользователи с более чем 10 000 подписчиков будут проверять видео, на соответствие рекомендациям TikTok.
- В правила можно найти информацию, как покупать и использовать монеты. Всплывающие окна будут показывать ориентировочную цену в местной валюте. Потребителям разрешается снять средства в течение 14 дней с момента покупки, а также просматривать историю.
- Появятся новые ярлыки о спонсорстве для платной рекламы, которые пользователи будут сразу видеть. Его эффективность будет проверена третьей стороной.
- Ожидаются новые правила для хэштегов и ярлыков.
TikTok ждет сложный путь модернизации, однако это приведет к улучшению платформы. Социальная сеть станет безопасным местом для всех пользователей, включая детей.
Напомним, что в апреле 2022 года Европейская комиссия утвердила новые Закон о цифровых услугах. Более подробно мы писали в нашей статье «Закон о цифровых услугах: что нужно знать? Ключевые пункты и тезисы».
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами;
- С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления;
- Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.