Главная » Блог » TikTok обновит рекламную политику согласно правилам ЕС

TikTok обновит рекламную политику согласно правилам ЕС

25.06.2022

Ольга Сомова


После диалога между Европейской комиссией и TikTok, представители социальной сети согласились соблюдать правила закона, а также внести некоторые изменения, чтобы обеспечить защиту потребителей. Какие обязательства должен выполнить TikTok и что изменится? 

TikTok for Business



TikTok взял на себя обязательство привести обновления в рекламе, направленные на защиту прав потребителей. В феврале 2021 году Европейской организации потребителей (BEUC) сделала жалобу в сторону социальной сети, касающаяся нарушений правил. 

Новые обязательства включают: 

  • Пользователи смогут сообщать о брендированном контенте, незаконной рекламе, которая подталкивает или обманом заставляет несовершеннолетних покупать товары или услуги.
  • Брендированный контент запрещает рекламу алкоголя, страницы с предложениями «быстрого обогащения» и табачных изделий.
  • Появится кнопка-переключатель. При публикации контента создатель должен подписать его и отметить определенными ключевыми словами, связанными с брендом, например #ad или #sponsored.
  • Пользователи с более чем 10 000 подписчиков будут проверять видео, на соответствие рекомендациям TikTok. 
  • В правила можно найти информацию, как покупать и использовать монеты. Всплывающие окна будут показывать ориентировочную цену в местной валюте. Потребителям разрешается снять средства в течение 14 дней с момента покупки, а также просматривать историю.
  • Появятся новые ярлыки о спонсорстве для платной рекламы, которые пользователи будут сразу видеть. Его эффективность будет проверена третьей стороной.
  • Ожидаются новые правила для хэштегов и ярлыков.

TikTok ждет сложный путь модернизации, однако это приведет к улучшению платформы. Социальная сеть станет безопасным местом для всех пользователей, включая детей. 

Напомним, что в апреле 2022 года Европейская комиссия утвердила новые Закон о цифровых услугах. Более подробно мы писали в нашей статье «Закон о цифровых услугах: что нужно знать? Ключевые пункты и тезисы».

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.