The Campaign Ideas Generator — новый инструмент для генераций идей кампаний в Facebook
27.08.2021
Facebook представил новые возможности для генерации идей кампаний для бизнеса, который нуждается в руководстве по разработке контента. Инструмент Campaign Ideas Generator позволяет найти идеи для рекламных кампаний и варианты использования конкретных примеров, характерных для отрасли. Вдохновляйтесь и создавайте рекламу в Facebook Ads, используя идеи, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.
Чтобы начать работу, воспользуйтесь простой формулой: нужно указать тип вашего бизнеса и период за который вы бы хотели получить предложения по кампании Facebook. Всего доступно 14 сфер бизнеса и 47 вариантов выбора периода времени или ближайшего праздника. Например, у меня автомобильный бизнес, и мне хотелось бы получить предложения по кампании в любое время года. Далее нажать кнопку “Получить идеи кампаний”.
В Campaign Ideas Generator вам откроется полоса, где будут доступны блоки: Идеи для кампаний, Данные и статистика, Ресурсы. Их можно исследовать.
Приведем пример популярных идей для кампаний любого время года:
- Не забывайте заботиться о себе! Дарим скидку 30% на комплексные спа-процедуры;
- Только сегодня: скидка 10% на все товары зеленого цвета!;
- Покупайте экологически безопасные —x—;
- Пригласите свою вторую половинку на —x—;
- Совершите пожертвование в пользу —x— и получите скидку 20 % на следующую покупку.
Важно! Представленные объекты могут быть использованы только в рекламе вашей компании в Facebook. При этом, реклама бизнеса должна соответствовать указаниям Facebook по использованию корпоративного стиля и правилам рекламной деятельности.
Facebook также предлагает набор из 24-х органических публикаций, с помощью которых вы можете поддерживать связь со своими клиентами. Используйте их для общения с подписчиками, делитесь новостями и рассказывайте об особенностях своего бренда.
Дополнительно, Campaign Ideas Generator помогает также изучить истории успеха компаний, похожих на вашу, и вдохновиться их примерами. Узнайте, как другие компании добиваются успеха с помощью маркетинга на платформах Facebook и Instagram.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Search trend insights — новый инструмент в аккаунте Google Ads для статистики поисковых тенденций;
- Google будет наказывать за повторные нарушения правил рекламы;
- Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.