Теги заголовков, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев
30.08.2023
Согласно новому исследованию от SEO BrightEdge, теги заголовков и метаописаний, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев.
Исследование включает анализ 10 000 ключевых слов в различных отраслях, включая финансы, розничную торговлю, путешествия, страхование, а также опрос 300 маркетологов.
Полученные данные доказывают:
- 95% страниц, входящих в ТОП-10 в поисковой выдаче Google, имеют метаописания;
- 90% страниц в ТОП-1-5 пишутся с заглавной буквы, используя либо заголовок, либо регистр предложений в названиях и метаописях;
- 25% страниц на низших позициях, скорее всего, имеют грамматические ошибки в названиях и/или метаописях (однако Google отмечал, что грамматика не является показателем рейтинга)
Написание меток заголовков и метаописаний остается значительной инвестицией времени для корпоративных маркетологов. Сколько времени на эту задачу тратят маркетологи еженедельно:
- 50% инвестируют 4-6 часов
- 30% инвестируют 7-9 часов
- 20% инвестируют 1-3 часа
Общие выводы по исследованию:
- 70% опрошенных корпоративных маркетологов считают, что правильные названия и метаописания являются ключевым приоритетом;
- 30% респондентов сказали, что это либо важно, либо очень важно;
- никто не выбрал поле «нейтрально» или «не главный приоритет».
Исследование подтверждает, что метатеги в SEO являются важным инструментом ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Если вы хотите больше узнать, что такое комплексное SEO или провести SEO аудит собственного сайта для определения недостающих элементов, оставляйте заявку и наша команда с вами свяжемся в ближайшее время.