Главная » Блог » Теги заголовков, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев

Теги заголовков, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев

30.08.2023

Ольга Сомова


Согласно новому исследованию от SEO BrightEdge, теги заголовков и метаописаний, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев.

SEO просування



Исследование включает анализ 10 000 ключевых слов в различных отраслях, включая финансы, розничную торговлю, путешествия, страхование, а также опрос 300 маркетологов.

Полученные данные доказывают:

  • 95% страниц, входящих в ТОП-10 в поисковой выдаче Google, имеют метаописания;
  • 90% страниц в ТОП-1-5 пишутся с заглавной буквы, используя либо заголовок, либо регистр предложений в названиях и метаописях;
  • 25% страниц на низших позициях, скорее всего, имеют грамматические ошибки в названиях и/или метаописях (однако Google отмечал, что грамматика не является показателем рейтинга)

Написание меток заголовков и метаописаний остается значительной инвестицией времени для корпоративных маркетологов. Сколько времени на эту задачу тратят маркетологи еженедельно:

  • 50% инвестируют 4-6 часов
  • 30% инвестируют 7-9 часов
  • 20% инвестируют 1-3 часа

SEO просування Webpromo

Общие выводы по исследованию:

  • 70% опрошенных корпоративных маркетологов считают, что правильные названия и метаописания являются ключевым приоритетом;
  • 30% респондентов сказали, что это либо важно, либо очень важно;
  • никто не выбрал поле «нейтрально» или «не главный приоритет».

Исследование подтверждает, что метатеги в SEO являются важным инструментом ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Если вы хотите больше узнать, что такое комплексное SEO или провести SEO аудит собственного сайта для определения недостающих элементов, оставляйте заявку и наша команда с вами свяжемся в ближайшее время.

Последние материалы рубрики

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Внутренние факторы ранжирования: для чего их нужно знать и...

Все факторы ранжирования разделяют на внутренние и внешние. К внешним преимущественно относят наращивание ссылочной массы...

Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к...

На первый взгляд, запуск рекламы в TikTok может...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.