Главная » Блог » Теги заголовков, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев

Теги заголовков, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев

30.08.2023
7555

Согласно новому исследованию от SEO BrightEdge, теги заголовков и метаописаний, которые содержат ключевые слова, занимают 5 лучших позиций Google в 85% случаев.

SEO просування



Исследование включает анализ 10 000 ключевых слов в различных отраслях, включая финансы, розничную торговлю, путешествия, страхование, а также опрос 300 маркетологов.

Полученные данные доказывают:

  • 95% страниц, входящих в ТОП-10 в поисковой выдаче Google, имеют метаописания;
  • 90% страниц в ТОП-1-5 пишутся с заглавной буквы, используя либо заголовок, либо регистр предложений в названиях и метаописях;
  • 25% страниц на низших позициях, скорее всего, имеют грамматические ошибки в названиях и/или метаописях (однако Google отмечал, что грамматика не является показателем рейтинга)

Написание меток заголовков и метаописаний остается значительной инвестицией времени для корпоративных маркетологов. Сколько времени на эту задачу тратят маркетологи еженедельно:

  • 50% инвестируют 4-6 часов
  • 30% инвестируют 7-9 часов
  • 20% инвестируют 1-3 часа

SEO просування Webpromo

Общие выводы по исследованию:

  • 70% опрошенных корпоративных маркетологов считают, что правильные названия и метаописания являются ключевым приоритетом;
  • 30% респондентов сказали, что это либо важно, либо очень важно;
  • никто не выбрал поле «нейтрально» или «не главный приоритет».

Исследование подтверждает, что метатеги в SEO являются важным инструментом ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Если вы хотите больше узнать, что такое комплексное SEO или провести SEO аудит собственного сайта для определения недостающих элементов, оставляйте заявку и наша команда с вами свяжемся в ближайшее время.

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.