Главная » Блог » Серверное добавление тегов в GTM улучшает производительность и конфиденциальность вашего сайта

Серверное добавление тегов в GTM улучшает производительность и конфиденциальность вашего сайта

15.11.2021
232

Серверное добавление тегов на сайтах используется для того, чтобы повысить уровень конфиденциальности пользователей и эффективность маркетинга. С помощью их внедрения вы можете улучшить время скорости загрузки страницы и повысить процент конверсий. О том, как обеспечить производительность и конфиденциальность сайта рассказали на Маркетинговой платформе Google.

 Серверное добавление тегов (Server-Side Tagging) в Google Tag Manager (GTM) позволяет перемещать теги измерения и рекламы с вашего сайта в безопасный серверный контейнер. Это помогает защитить клиентов, ограничивая доступ к их информации, а также повысить коэффициент конверсии на сайте за счет сокращения времени загрузки страницы.



Серверное добавление тегов (Server-Side Tagging) в Google Tag Manager (GTM) позволяет перемещать теги измерения и рекламы с вашего сайта в безопасный серверный контейнер. Это помогает защитить клиентов, ограничивая доступ к их информации, а также повысить коэффициент конверсии на сайте за счет сокращения времени загрузки страницы.

Преимущества серверного добавления тегов:

1. Серверное добавление тегов позволяет переносить теги из веб-ресурса или приложения на сервер Google Cloud.

2. Улучшение эффективности сайта за счет меньшего использования тегов отслеживания.

Если ранее для каждого маркетингового продукта использовали теги на стороне клиента и работали с ними на сайте, то сейчас один тег клиента активирует несколько для продуктов в контейнере вашего сервера. Таким образом, сокращается время загрузки страницы.

3. Безопасность и защита данных пользователей происходит на сервере Google Cloud, где можно управлять пересылкой данных.

Есть несколько практических решений для обеспечения конфиденциальности сайта:

  • Режим согласия (Consent Mode) позволяет настроить поведение тегов Google до и после принятия пользователями решения о согласии, учитывается сделанный ранее выбор;
  • Расширенные конверсии (enhanced conversions) помогают использовать данные первого порядка, предоставленные пользователями, чтобы лучше понять, как они совершают конверсию после взаимодействия с вашими рекламными кампаниями.

Стоит обратить внимание также на обработку данных пользователей и ваши настройки безопасности. Серверное добавление тегов позволяет автоматически сделать анонимными IP-адреса пользователей до передачи данных в отчеты Google. У собственников ресурсов будет дополнительная возможность полностью удалить IP-адреса из данных.

Серверное добавление тегов GTM

Google также интегрировал серверное добавление тегов в разные продукты и услуги. Например, в Google Рекламу и Маркетинговую платформу Google, включая Менеджер кампаний 360, Display & Video 360 и Поисковую рекламу 360 (Search Ads 360). Благодаря этим улучшениям, вебмастера смогут убрать больше тегов с сайта и повысить его производительность. Функция прошла этап бета-версии и сейчас доступна для всех клиентов в GTM и GTM 360.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.