Серверное добавление тегов в GTM улучшает производительность и конфиденциальность вашего сайта
15.11.2021
Серверное добавление тегов на сайтах используется для того, чтобы повысить уровень конфиденциальности пользователей и эффективность маркетинга. С помощью их внедрения вы можете улучшить время скорости загрузки страницы и повысить процент конверсий. О том, как обеспечить производительность и конфиденциальность сайта рассказали на Маркетинговой платформе Google.
Серверное добавление тегов (Server-Side Tagging) в Google Tag Manager (GTM) позволяет перемещать теги измерения и рекламы с вашего сайта в безопасный серверный контейнер. Это помогает защитить клиентов, ограничивая доступ к их информации, а также повысить коэффициент конверсии на сайте за счет сокращения времени загрузки страницы.
Преимущества серверного добавления тегов:
1. Серверное добавление тегов позволяет переносить теги из веб-ресурса или приложения на сервер Google Cloud.
2. Улучшение эффективности сайта за счет меньшего использования тегов отслеживания.
Если ранее для каждого маркетингового продукта использовали теги на стороне клиента и работали с ними на сайте, то сейчас один тег клиента активирует несколько для продуктов в контейнере вашего сервера. Таким образом, сокращается время загрузки страницы.
3. Безопасность и защита данных пользователей происходит на сервере Google Cloud, где можно управлять пересылкой данных.
Есть несколько практических решений для обеспечения конфиденциальности сайта:
- Режим согласия (Consent Mode) позволяет настроить поведение тегов Google до и после принятия пользователями решения о согласии, учитывается сделанный ранее выбор;
- Расширенные конверсии (enhanced conversions) помогают использовать данные первого порядка, предоставленные пользователями, чтобы лучше понять, как они совершают конверсию после взаимодействия с вашими рекламными кампаниями.
Стоит обратить внимание также на обработку данных пользователей и ваши настройки безопасности. Серверное добавление тегов позволяет автоматически сделать анонимными IP-адреса пользователей до передачи данных в отчеты Google. У собственников ресурсов будет дополнительная возможность полностью удалить IP-адреса из данных.
Google также интегрировал серверное добавление тегов в разные продукты и услуги. Например, в Google Рекламу и Маркетинговую платформу Google, включая Менеджер кампаний 360, Display & Video 360 и Поисковую рекламу 360 (Search Ads 360). Благодаря этим улучшениям, вебмастера смогут убрать больше тегов с сайта и повысить его производительность. Функция прошла этап бета-версии и сейчас доступна для всех клиентов в GTM и GTM 360.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал;
- TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами
- Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.