Рекламная кампания в TikTok во время праздников. Полезные рекомендации
29.12.2021
Впереди длинные новогодние праздники, многие бренды “уходят в отпуск”. Однако, это не повод забывать о рекламных кампаниях. TikTok for Business предлагает несколько полезных рекомендаций в разделе TikTok Ads Manager, как уйти на выходные без потери клиентов и управлять настройками рекламных кампаний “удаленно”.
Содержание:
- Автоматизированные правила (Automated Rules)
- Стратегия управления ставками по самой низкой цене (Lowest cost)
- Формат Spark Ads
- Автоматическая оптимизация креативов (АСО)
- Вывод
Автоматизированные правила (Automated Rules)
Система в автоматическом режиме будет отслеживать действия в личном кабинете TikTok for Business. В аккаунте можно указать условия, при которых сервис будет отслеживать рекламное объявление, включать или выключать размещение, изменять бюджет или ставку, отправлять мгновенные уведомления на на e-mail.
Кроме этого, существует несколько вариантов использования:
- Проверять рекламу.
- Отключить неактивную рекламу.
- Увеличить бюджет для более эффективных объявлений
Автоматизированные правила позволяют экономить время, так как рекламное объявление корректируется в автоматическом режиме, нет необходимости вручную круглосуточно отслеживать его статус.
Преимущества:
- При выборе рекламной кампании или группы объявлений в TikTok for Business, система действует автоматически согласно установленным правилам;
- В случае ошибки или проблемы, приходит оповещение на почту. Эффективность рекламы контролируется в режиме 24/7;
- Настроить правила можно под индивидуальные требования бренда. Автоматизированные правила включают 14 показателей и 7 видов действий.
Как настроить?
Для того, чтобы настроить автоматизированные правила в TikTok for Business, необходимо выполнить несколько действий::
Шаг 1. Войти в бизнес-аккаунт и перейти на страницу настройки правил. Здесь нужно выбрать “Автоматическое правило” в списке кампаний или выбрать кампанию, группу объявлений, одно объявление, к которым будет применяться правило, далее функцию “Создать новое правило”.
Шаг 2. Определить объекты.
Шаг 3. Указать условия и действия для правила (Conditions & Action).
Шаг 4. Завершить настройки, установив частоту выполнения и название. Также, следует выбрать получателей из выпадающего меню, чтобы на электронную почту приходили уведомления. Далее нажать «Подтвердить».
Автоматизированные правила доступны для аукционной рекламы, кроме специальных кампаний R&F и IOS 14. Также, исключением будут клиенты, относящиеся к SMB.
Стратегия управления ставками по самой низкой цене (Lowest cost)
Можно избежать настройки вручную, если установить бюджет и задать системе правило закупки конверсий по самой низкой цене (Lowest cost).
Стратегия назначения ставок с минимальной стоимостью использует доступный бюджет группы объявлений для получения результата. За счет низкой цены можно потратить бюджет, независимо от того, насколько конкурентна среда аукциона.
Особенности стратегии по низкой цене:
- Поддерживает такие цели рекламы как трафик, охват, просмотры видео, установки приложений, конверсии, привлечение потенциальных клиентов и продажи по каталогу;
- Биллинг: цена за клик, цена за тысячу показов, цена за просмотр, за тысячу показов.
При использовании самой низкой стоимости (Lowest cost) не нужно вводить ставку, потому что цена автоматически направлена на получение как можно большего количества результатов в соответствии с бюджетом группы объявлений.
Формат Spark Ads
Это рекламный формат нативного объявления. Инструмент помогает продвигать публикацию в ленте рекомендаций, за счет чего реклама получит больше просмотров.
Spark Ads позволяет брендам использовать обычные публикации TikTok и их функции в своей рекламе. Можно использовать публикации собственной учетной записи TikTok или посты других авторов, если они разрешают это сделать.
О разных форматах объявлений мы рассказывали более подробно в статье по запуску рекламы в TikTok.
Автоматическая оптимизация креативов (АСО)
Инструмент помогает управлять рекламой и находить эффективные комбинации креативов для получений лучшего результата. Чтобы запустить систему автоматизированной оптимизации объявлений следует загрузить изображения или видео, написать рекламный текст и нажать кнопку призыва к действию (CTA).
Сервис автоматически объединит креативы в несколько объявлений для рекламной кампании. Для поиска оптимальной комбинации, объявления постоянно исследуются, оцениваются и оптимизируются. После этого, система выдает и показывает вашей целевой аудитории лучший креатив на основе проверенных комбинаций.
Вывод
Во время продолжительных выходных не стоит упускать возможность для взаимодействия с клиентами. TikTok for Business предлагает дополнительные инструменты, с помощью которых рекламная кампания будет работать в автоматическом режиме. есть возможность настроить рекламные объявления под цели и задачи и спокойно уходить на новогодние праздники.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Продвижение в Instagram: полное руководство по рекламному каналу для маркетолога;
- Полный список инструментария для повышения конверсии;
- Голосовой поиск — тренд 2022 года. Как интегрировать функцию в рекламную кампанию?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.