Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во всех странах
16.04.2021
Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран (США, Великобритании, Канады и Австралии). В январе доступ к разделу был расширен для большего количества пользователей. Но теперь возможность отслеживать тенденции контекстной рекламы доступна абсолютно вас. Так, с 14 апреля 2021 года, Google Ads открыл доступ к разделу Insights рекламодателям по всему миру.
Что такое Insights в Google Ads?
Insights — это специальный раздел в кабинете Google Ads, где представлены тенденции, адаптированные к вашему бизнесу. Это позволяет маркетологам видеть, удовлетворяют ли их рекламные кампании спрос на популярные продукты или услуги.
Пример растущего спроса по конкретному запросу
Можно глубоко погрузиться в каждую тенденцию, чтобы понять, какие запросы находятся на подъеме, и где спрос растет быстрее всего.
Также рекламодатели могут открыть новые возможности с помощью предлагаемых тенденций, которые представляют собой растущие категории, которые в настоящее время не охватывают ваши РК.
Что дает использование инсайтов в Google Ads бизнесу?
- Вы получаете информацию о тенденциях, которые имеют отношение к рекламируемым вами услугам и товарам.
- Получаете дополнительный инструмент, чтобы анализировать эффективность своих рекламных кампаний.
- Можете своевременно оптимизировать рекламные кампании и избежать лишних расходов.
Как использовать раздел Insights более эффективно?
Здесь нет никаких секретов. Достаточно следовать советам Справки Google:
- применяйте рекомендации по оптимизации ключевых слов, бюджетов и ставок;
- используйте ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок, чтобы привлечь целевую аудиторию по оптимальной для вас цене;
- используйте планировщик ключевых слов для ваших РК;
- учитывайте изменения спроса при подборе ассортимента, планировании продвижения и наполнении целевой страницы.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов;
- Как повысить эффективность рекламы в Facebook для B2B;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.