Главная » Блог » Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?

Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?

20.06.2022

Ольга Сомова


TikTok анонсировал внедрение новой функции, которая позволяет увидеть информацию о тех подписчиках, кто просматривал видео. Пока опция в процессе тестирования, однако внедрить ее планируют в ближайшее обновление. Чем будет полезна?

новая функция от TikTok



Как утверждает эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра в TechCrunch, функция под названием «post view history» от TikTok история просмотров постов предоставляет возможность пользователям видеть, кто из их подписчиков просматривал видео в социальной сети. С другой стороны, люди, на которых вы подписаны, также смогут видеть просмотры от вас. Это обмен информацией на взаимном согласии.

Post view history от TikTok

Функция просмотра публикации будет обозначаться значком глаза в правом верхнем углу при просмотре профиля. При нажатии на нее, увидите всех, кто просматривал ваш профиль за последние 30 дней. 

История будет доступна только в течение семи дней с даты публикации видео — это неделя для сбора данных. В настройках TikTok можно отключить функцию.

 

Почему полезно для нас?

Post view history — преимущество и приятное дополнением для маркетологов и специалистов в области, которые отслеживают аудиторию, кто просматривает контент. 

Будет возможность увидеть подписчиков, кто просматривал видео в TikTok, интересуется страницей, реагирует на публикации. Это является еще одним набором данных, которые вы можете использовать для определения самых активных подписчиков.

На данный момент нужно знать о предстоящем инструменте, который возможно будет добавлен в TikTok уж в будущем обновлении.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.