Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам
22.07.2021
Лендинг — это веб-страница, которую создают для реализации маркетинговых или рекламных целей, повышения конверсий и увеличения продаж. Когда пользователь посещает вашу целевую страницу он ускоренно проходит выстроенную воронку продаж: от знакомства с предложением до приобретения товара или услуги.
Одностраничный сайт играет огромную роль в формировании имиджа и репутации бренда. С его помощью вы можете увеличить узнаваемость продукта, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Поскольку ключевая функция лендинга — это конверсии, агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo в коллаборации с сервисом рассылок SendPulse создали Спецпроект Landing Page от А до Я, чтобы помочь вашему бизнесу конвертировать посетителей сайта в лиды и повысить продажи. Для этого изучите простую инструкцию:
- Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта
- Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам
- Как разработать лендинг в сервисе SendPulse
- Лидогенерация: 3 способа эффективного продвижения лендинга
- Стратегия лендинга для лидогенерации
- Как увеличить конверсию лендинга
Прежде чем приступить к разработке самой посадочной страницы, необходимо продумать весь путь потенциального клиента. Лендинг — это эффективный инструмент для конвертации лидов в клиентов, однако без привлечения траффика не получится достичь желаемых результатов. Поэтому, далее мы рассмотрим посадочную страницу как часть воронки продаж и Подготовим эффективный лендинг: 8 шагов к высоким продажам. Посмотрите скриншот ниже.
Эта иллюстрация четко показывает, что путь потенциального покупателя начинается не с самого лендинга, а с определенного канала коммуникации. Это может быть email рассылка, реклама в Google, таргетированная реклама в социальных сетях. Давайте поэтапно разберем, какие действия необходимо предпринять, чтобы создать эффективный лендинг.
8 шагов к высоким продажам:
1. Продумайте цель лендинга. Важно четко ответить на вопрос: “Зачем нужна посадочная страница?”. Цель лендинга это не всегда продажа. Например, с его помощью можно привлечь участников на бесплатный онлайн-вебинар, собрать базу email подписчиков или мотивировать пользователей к предварительной регистрации на мастер-класс оффлайн. Четко сформулированная цель поможет на дальнейших этапах создания посадочной страницы.
2. Проанализируйте целевую аудиторию. Если у вас еще нет портрета потенциального покупателя, то самое время его создать. Проведите небольшое исследование и узнайте возраст своей целевой аудитории, пол, уровень дохода, интересы, используемые соцсети и другую информацию, которая позволит понять, кто ваши клиенты, какие у них боли, увлечения и потребности. Портрет потенциального покупателя поможет создать цепляющий оффер и персонализировать контент.
3. Изучите конкурентов. Чтобы выделиться на фоне других компаний, важно знать, что и как они предлагают. Для изучения конкурентов проанализируйте их сайты, email рассылки, социальные сети, посмотрите рекламные кампании в “Библиотеке рекламы” (Facebook Ads Library). Выделите сильные и слабые стороны предложений других компаний, подумайте, что вы могли бы сделать лучше.
4. Разработайте воронку продаж. Продумайте весь путь своих потенциальных клиентов, начиная с момента привлечения внимания за пределами лендинга. Например, через контекстную рекламу или таргетинг в социальных сетях. Для разработки воронки продаж используйте модель AIDA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие).
5. Продумайте структуру лендинга. Проанализируйте собранную информацию, структурируйте ее и на основании воронки продаж разработайте прототип. Упрощенный макет посадочной страницы можно нарисовать на листе А4 или создать с помощью таких сервисов как Google Docs, Mockingbird, Figma. Главное, четко продумайте иерархию информационных блоков, места размещения фото, видео и CTA. Оставляйте достаточно пространства между элементами, чтобы посетители могли легко сканировать информацию.
6. Подготовьте контент. Теперь самое время поработать над каждым текстовым блоком. Используйте свои творческие способности, информацию о целевой аудитории и предложения конкурентов, чтобы разработать цепляющий оффер, создать оригинальные описания, а также четкие и понятные призывы к действию.
7. Подберите фото и видеоматериалы. Помните, в лендинге “продает” не только текст. Поэтому, используйте качественные фотографии и видео. Все изображения должны располагать пользователей, вызывать доверие и положительные эмоции, мотивировать к взаимодействию с вами.
8. Соберите лендинг в конструкторе. Для этого вам не понадобятся специальные навыки или знания кода. Благодаря визуальному конструктору и заранее продуманной структуре вы сможете легко создать свой лендинг.
Не пропустите следующую статью, Как разработать лендинг в сервисе SendPulse, чтобы узнать, как пошагово собрать посадочную страницу в конструкторе SendPulse и начать привлекать лиды.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Google July 2021 Core Update: насколько быстро вторая часть обновления превзошла первую? Влияние апдейта на позиции в рейтинге;
- Продуктивный маркетинг: Как определить целевую аудиторию для вашей ниши?;
- Динамика роста аудитории социальных сетей: cравниваем квартальные отчеты DataReportal за 2020 и 2021 годы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.