Performance Partner Program от Apple как инструмент монетизации для блогов и контентных сайтов
31.03.2024
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка
Apple не нуждается в представлении, ведь является одной из самых известных и дорогих компаний в мире. Сейчас бренд имеет более 2 млрд активных устройств по всему миру и 92%-ый уровень удержания пользователей своей продукции.
Бесспорно Apple зафиксировала за собой статус стабильной компании с высокой лояльностью потребителей. Потому неудивительно, что большое количество предпринимателей желает сотрудничать с брендом подобного уровня. Учитывая этот спрос, Apple предлагает владельцам веб-сайтов и приложений возможность присоединиться к своей партнерской программе Performance Partner Program.
Что такое Performance Partner Program?
Performance Partner Program — это официальная партнерская афилейтная программа от компании Apple, которая позволяет получать комиссионные выплаты за продвижение контента с Apple Services.
Так, если у вас есть веб-сайт, блог, социальные сети, то можете размещать на своих ресурсах ссылки на песни и альбомы, аудиокниги, фильмы и телешоу с Apple и получать процент от продаж этих продуктов.
Ставка комиссии для аффилированных компаний Apple, согласно данным из открытых источников, составляет 7%. Эта ставка применяется ко всем продуктам.
Аффилированное приложение от Apple владельцы контентных ресурсов используют как один из способов монетизации.
Особенности Performance Partner Program от Apple:
- Система отчетности, которая позволит вам отслеживать производительность, сегментировать трафик по кампаниям и использовать расширенные настройки сведения полученной информации.
- Доступ к специальным маркетинговым активам, которые размещены в наборе инструментов и ресурсов программы.
- Возможность использования проигрывателя предварительного просмотра для Apple Music или Apple Books или добавления трейлера Apple TV+.
Условия участия в партнерской программе Apple
Участие в Performance Partner Program абсолютно бесплатно, но далеко не каждый может получить статус партнера.
Apple сотрудничает с ограниченным количеством авторитетных брендов, отвечающих их требованиям и способных направить большой объем трафика. Поэтому на эту программу следует обратить внимание владельцам среднего и крупного бизнеса, имеющих положительную репутацию, большую и живую аудиторию и желание получить дополнительный пассивный доход от продвижения продуктов известного бренда.
Чтобы стать партнером, нужно подать заявку на специальном сайте. Заявка может быть отклонена, если вы:
- не отвечаете на запросы Apple или агентства компании по вашей заявке;
- не смогли добавить ссылку на веб-сайт, блог или App Store в своем приложении;
- не является законным владельцем веб-сайта или владеете незаконным ресурсом;
- указали URL-адрес только разрабатываемого сайта;
- является разработчиком, но не предоставляете ссылки на ваше приложение в App Store или на веб-сайт вашей компании.
Дополнительно заявка может быть отклонена, если сайт или контент, размещенный на нем:
- не отвечает требованиям Apple;
- нарушает права на товарные знаки Apple или третьих сторон;
- содержит материалы откровенного сексуального характера;
- содержит оскорбительный контент или демонстрацию насилия;
- способствует дискриминации;
- пропагандирует незаконную деятельность или иным образом нарушает законы;
- содержит текст или изображение с веб-сайтов или магазинов Apple;
- не имеет четкой формулировки политики конфиденциальности в Интернете для посетителей;
- использует обманчивые или мошеннические средства для побуждения к кликам;
- содержит торговую марку Apple в доменном имени;
- содержит другие неприемлемые элементы.
Как работает программа Performance Partner Program?
Сотрудничество с Apple базируется на трех ключевых этапах:
- Получение статуса партнера. Для этого, как мы писали ранее, нужно подать заявку на веб-сайте.
- Продвижение продуктов Apple. После получения статуса партнера, вы должны размещать ссылки на сервисы компании, следуя инструкциям.
- Получение комиссионных за конверсии. Apple предоставляет детальный алгоритм получения и вывода средств.
Комиссионные ставки партнерской программы Apple
СЕТЬ | КОМИССИОННАЯ СТАВКА | СРОК | РЫНОК |
Партнерская программа Apple Services Performance | 7% от дохода с продаж для категорий: TV & Movies і Apple Books; одноразовый платеж за членство для другиъ категорий | 30 дней | Глобальный |
Если вы стали партнером Apple и считаете, что ваш ресурс сможет увеличить количество регистраций на сервисах бренда, то можете попытаться подать заявку на статус премиального партнера Apple. Так вы получите больше возможностей для заработка и доступ к эксклюзивным предложениям и дополнительной поддержке.
Плюсы и минусы партнерской программы Apple
Если вы заинтересованы в этой партнерской программе, но все еще сомневаетесь, предлагаем ознакомиться с ее преимуществами и недостатками.
Плюсы:
- Вам предоставят все рекламные объявления, которые вам понадобятся для продвижения. Они регулярно обновляются, чтобы отображать новые акции и новости.
- Расширенная информационная панель аффилированного клиента для отслеживания результатов продвижения.
- Apple имеет огромный выбор продукции разных форматов для продвижения.
- Apple — это надежный и солидный бренд, которому доверяют потребители, поэтому отлично подойдет в качестве партнера.
Минусы:
- В 2018 году Apple забрала возможность продвижения программ для Mac и iOS, что снизило количество вариантов заработка средств.
- Относительно низкие комиссионные выплаты по сравнению с другими партнерскими программами.
Выводы
Performance Partner Program от Apple — это хорошая возможность получить пассивный доход от продвижения для владельцев крупных проектов. Благодаря великолепной репутации и стабильности на рынке бренд Apple продается самостоятельно, что является половиной успеха в онлайн-маркетинге. Итак, если вы являетесь владельцем крупной компании с известным именем, высоким уровнем авторитетом и большой аудиторией, способной обеспечить качественные конверсии, то самое время попробовать себя в новом направлении сотрудничества.