Главная » Блог » Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем аккаунте Google Ads

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем аккаунте Google Ads

04.08.2020


Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные рекомендации по настройке рекламных кампаний. Показатель будет доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Это позволит быстро и точно оценивать эффективность достижения маркетинговых целей.

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

В Google Ads появилась оценка оптимизации

Что такое оценка оптимизации?

Показатель оптимизации измеряется в процентах от 0 до 100. Данный параметр указывает на то, насколько правильно настроен рекламный аккаунт. Максимальная оценка говорит о том, что задействованы все функциональные возможности. Если же показатель низкий, следует оптимизировать настройки. В этом пользователю помогут подобранные персонально для его аккаунта рекомендации.

Рядом с каждой рекомендацией будет видно, на сколько процентов она увеличит эффективность аккаунта или кампании.

Какие факторы влияют на оценку оптимизации в Google Ads

Показатель оптимизации аккаунта или кампании рассчитывается на основе трех факторов:

  • статистических данных;
  • действующих настроек;
  • статуса РК.

Также Google Ads учитывает эффективность рекомендаций, которые применялись в прошлом.

Важно! Оценка оптимизации может меняться в зависимости от настроек и актуальных тенденций в экосистеме объявлений. Об этом пишет Google Справка.

Как работать с рекомендациями по оптимизации в Google Ads

Результат оценки оптимизации рекламной кампании или управляющего аккаунта ‒ рекомендации по их улучшению. Они разрабатываются алгоритмами автоматически на основе анализа существующих статистических данных ваших объявлений, тенденций рынка и объеме поискового трафика.

Выполнение каждой рекомендации может повысить оценку оптимизации от 0,1% до 100%. При этом общая оценка после применения всех советов может быть больше 100%. Это связано с тем, что некоторые рекомендации со временем теряют актуальность и удаляются.

Чтобы применить рекомендацию Google Ads, следует нажать «Смотреть», а после ‒ «Применить». Для одновременного применения всех рекомендаций одного типа следует нажать на карточке «Применить все».

Также можно отклонить рекомендацию, кликнув по крестику в правом верхнем углу карточки. В кабинете будет доступна возможность отслеживания количества отклоненных рекомендаций. В будущем они могут снова стать активными и появиться в числе предложенных.

Напомним, что ранее эксперт Webpromo оценил эффективность самых популярных рекомендаций Google Ads для контекстных объявлений. Почему некоторые из них могут не работать и как правильно ими пользоваться, читайте в материале по ссылке. 

Последние материалы рубрики

WorkDay Consumer или потребитель рабочего дня

Три ключевых способа, как обратиться к потребителю...

Как правильно с WorkDay Consumer взаимодействовать и какие инструменты использовать?

3 передовых метода автоматизации Google Ads

Google выпустил руководство по...

Маркетинг в Метавселенной — виртуальный или реальный?

Метавселенная стала глобальным...

Цели рекламной кампании в Facebook: ключевые критерии выбора

Развитие бизнеса — это постоянное...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете