Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег
Компания Google анонсировала тег Google — простой централизованный многоразовый тег, созданный для улучшения качества данных и внедрения новых функций без необходимости модификации и установки дополнительного кода. Тег Google — это обновленная версия глобального тега сайта.
Тег — это базовый код, который помогает отслеживать действия пользователей на сайте, интегрируясь с Google Ads и Google Analytics. Благодаря этому рекламодатели и маркетологи могут лучше понять действия клиентов и получить полезную информацию о ключевых взаимодействиях, таких как отправка формы или завершение онлайн-покупки.
Сегодня мы продолжаем улучшать процесс добавления тегов с помощью нового тега Google — единого многократно используемого тега, созданного поверх ваших существующих реализаций gtag.js, который поможет вам оценивать влияние и сохранять доверие пользователей. Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующей недели тег Google откроет новые возможности, которые помогут вам делать больше, улучшать качество данных и внедрять новые функции — без дополнительного кода. Как мы ранее рекомендовали с глобальным тегом сайта, тег Google должен быть установлен на всех страницах вашего сайта.
Если вы используете Google Tag Manager, вы не увидите никаких изменений в настройках прямо сейчас. Однако важно следить за будущими обновлениями о более тесной интеграции между тегом Google и Менеджером тегов.