Главная » Блог » Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads

Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads

04.10.2021

Новая визуализация данных в отчете кампании Google Ads поможет рекламодателям лучше понять ежедневные расходы, обозначенные лимиты кампаний, прогноз по растратам до конца месяца. Дополнительно можно узнать каким образом предыдущие изменения установленного среднего дневного бюджета влияли на эффективность ваших кампаний и лимиты расходов.

Новая визуализация данных в отчете кампании Google Ads поможет лучше понять рекламодателям ежедневные расходы, обозначенные лимиты кампаний, прогноз по растратам до конца месяца. Дополнительно можно узнать каким образом предыдущие изменения установленного среднего дневного бюджета влияли на эффективность ваших кампаний и лимиты расходов.



Теперь новый отчёт бюджета с визуализацией данных в Google Ads содержит:

  1. Ежедневные расходы. Расходы могут превышать средний дневной бюджет. Например, когда система считает что ваше объявление получит больше взаимодействий, кликов и конверсии.
  2. Ежемесячные расходы кампании определены лимитом. Вы не будете тратить больше денег, чем обозначено в установленном вами среднем дневном бюджете, умноженном на среднее количество дней в месяце. Например, когда у вас есть определенный лимит расходов в месяц, система посчитает сколько вы можете потратить в среднем в день исходя из вашего общего бюджета.
  3. Ежемесячный прогноз расходов. Если вы захотите внести любые изменения в обозначенный вами бюджет, тогда эти данные в промежуточном периоде будут учтены.

На графике отчета про бюджет кампании в Google Ads видно, что установленные общие расходы за месяц не выйдут за рамки лимита. Однако, если будут внесены дополнительные изменения в бюджет или лимиты, тогда система пересчитает прогноз и отобразит новые данные с визуализацией на графике.

Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads доступен в разделах «Кампании» и «Группа объявлений» вашего аккаунта. Вы можете узнать детальнее как найти и получить доступ к отчету о бюджете в Справочном центре Google Рекламы.

Новый отчет с визуализацией данных бюджета кампании в Google Ads доступен в разделах «Кампании» и «Группа объявлений» вашего аккаунта. Вы можете узнать детальнее где найти и как получить доступ к отчету о бюджете в Справочном центре Google Рекламы.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете