Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business
26.01.2022
Обновления на платформе TikTok открыли доступ к новым инструментам для рекламы товаров. Что можно применять к рекламной кампании в TikTok?
Теперь можно экспортировать информацию о рекламируемых товарах для работы с каталогами. Инструмент “Экспорт” позволяет выгружать данные о рекламируемых товарах для редактирования. Это позволит рекламодателю проверять, корректировать описание к товарам, которые показываются в размещенном объявлении, изменять ссылку изображения. Ранее это было возможно только, если заходить на страницу каждого отдельного товара в каталоге. Однако, можно экспортировать не более 10 000 SKU.
TikTok запустил таргетинг по хэштегам, что поможет охватить больше людей на основе хэштегов, которые аудитория просматривала в социальной сети. Рекламодатели могут искать хэштеги в разделе настройки таргетинга.
Инструмент Instant page TikTok (мгновенная страница). Это легкая мобильная веб-страница, созданная с использованием технологии lynx и может загружаться в 11 раз быстрее, чем стандартная мобильная сеть.
Настройка Instant page TikTok предназначена для упрощения пользовательского опыта и полного погружения аудитории в просмотр контента. Также можно настроить собственную Мгновенную страницу, отредактировать отдельные компоненты, включая текст, изображение, видео, карусели и кнопки призыва к действию.
Чтобы добавить Instant page в TikTok к объявлению или группе, необходимо сформировать рекламную кампанию в TikTok Ads Manager, а затем создать Instant page. Для этого необходимо войти в TikTok Ads Manager и создать новую кампанию, выбрать рекламную цель (трафик, конверсии, охват или просмотры видео. Цель определяет следующие шаги.
Для кампаний по конверсиям нужно будет использовать тип сайта и «Мгновенная страница TikTok», далее выбрать событие оптимизации. Система будет использовать этот выбор для оптимизации конверсий, происходящих на вашей мгновенной странице. Для всех целей рекламы следует выбирать «Автоматическое размещение» или «Выбор места”.
Следующий этап — получить доступа к Instant Page Builder. На странице создания рекламы выберите «Одно видео» в качестве формата рекламы. Далее нужно найти модуль «Целевая страница» и выберите “Создать”. Затем определить шаблон Instant Page из нескольких вариантов:
- Свободная настройка;
- Товары для продажи в TikTok (информация о продуктах или рекламных акциях);
- История бренда;
- Представление о бренде;
- Трейлер фильма.
В конце нажать “Подтвердить”.
В настройках Instant Page TikTok, можно редактировать отдельные элементы. Если необходимо изменить существующий сайт, нажмите «Мгновенное создание» и введите URL-адрес страницы, которую хотите изменить, затем нажать «Создать». Добавьте элементы и к конце нажмите “Сохранить”, после — “Завершить”. Когда публикация будет готова, нажмите «Отправить». Дополнительные сведения о том, как настроить каждый компонент мгновенной страницы, можно найти в разделе «Как настроить Instant Page». Кроме этого, можно получить доступ к библиотеке мгновенных страниц.
Все настройки уже доступны в интерфейсе рекламного кабинета TikTok for Business.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений;
- Украинская молодежь выбирает TikTok — статистика популярности социальных сетей;
- Обновление Google Analytics: модель атрибуции для всего ресурса.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.