Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами
23.06.2022
Нарушители политики обратной связи сообщества, могут временно или навсегда потерять доступ ко всем продуктам и функциям Meta.
Новая политика нацелена на борьбу с поддельными отзывами, которые появляются в функциях «Рейтинги», «Обзоры», а также «Вопросы и ответы» на торговой площадке и в магазинах. В Meta заявили, что отзывы должны основываться на реальном опыте клиентов.
«Наша политика обратной связи с сообществом предназначена для обеспечения равного права голоса для всех точек зрения, которые соответствуют мета-политике, включая весь спектр положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Таким образом, мы одинаково относимся ко всем положительным и отрицательным отзывам. Мы не подвергаем негативные отзывы более тщательной проверке при рассмотрении на предмет нарушений политики и никаким образом не изменяем отзывы перед публикацией».
Пять запрещённых вещей:
1. Манипуляции
Отзывы сообщества не могут использоваться для искажения, обмана или мошенничества в целях получения финансовой или личной выгоды.
2. Стимулирование
Отзывы не должны прямо или косвенно стимулироваться, если это не соответствует политике Meta в отношении брендированного контента. С помощью машинного обучения Meta будет определять любые вознаграждения (денежный платеж или подарок) в обмен на отзывы, оценки или ответы сообщества.
3. Неактуальность
Отзывы сообщества должны основываться на непосредственном опыте в отношении продукта, компании или продавца. Кроме того, отзывы должны быть связаны с использованием продукта и/или бизнеса.
4. Графический или неприемлемый контент
Отзывы сообщества не должны включать чрезмерно графический или неприемлемый контент (насильственный дискриминационный или угрожающий).
5. Спам
Отзывы сообщества должны соответствовать политике Meta в отношении спама. В том числе запрещено, размещение контента с высокой частотой, совместное использование или продвижение. Детальнее ознакомиться с политикой можно здесь.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google My Business изменил название;
- Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом;
- LinkedIn запускает Business Manager.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.