Главная » Блог » Microsoft Ads обновил процесс оповещения пользователей о нарушении рекламной политики

Microsoft Ads обновил процесс оповещения пользователей о нарушении рекламной политики

14.11.2023

Анастасия Кузнецова


Microsoft Ads усиливает уведомления по электронной почте о нарушении рекламной политики, чтобы быстрее информировать клиентов об отклонениях объявлений или ключевых слов. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Microsoft Ads обновил процесс оповещения пользователей о нарушении рекламной политики



Корпорация Microsoft ввела новую частоту уведомлений по электронной почте, чтобы рекламодатели быстрее узнавали о состоянии своих активностей. Электронное письмо предоставит информацию о том, какие учетные записи/объявления/ключевые слова были отклонены и по какой причине.

Перейдя по ссылке в письме, пользователь войдет в нужную учетную запись и сможет ознакомиться с более подробной информацией о причинах отклонения. Если вы хотите оставить отклоненный контент без изменений, тогда стоит просто проигнорировать письмо.

Среди наиболее распространенных причин, по которым объявление может быть отклонено: обманчивые заявления о продукте, неприемлемый контент, поддельные товары и реклама азартных игр/алкоголя.

Необходимость рассылать больше уведомлений по электронной почте свидетельствует о том, что Microsoft наблюдает заметное увеличение нарушений рекламной политики. Надеемся, что новые изменения уменьшат количество некачественной рекламы и вредоносного контента.

Последние материалы рубрики

Как SEO улучшает интернет?

Интернет — хранилище огромного количества данных. Здесь можно найти информацию для развлечения или обучения, приобрести товар,...

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.