Главная » Блог » Маркетологи увеличивают инвестиции в офлайн магазины

Маркетологи увеличивают инвестиции в офлайн магазины

19.08.2022

Ольга Сомова


Исследование компании M-Cube показало, что 67% маркетологов инвестируют в офлайн магазины. Почему это происходит?

популярность офлайн магазинов

Об этом свидетельствуют новые данные компании M-Cube, занимающейся цифровым взаимодействием в магазинах, которая опросила 250 лидеров розничной торговли. Целью было выяснить наверстывают ли физические покупки упущенное лидерство после пандемии.

Результаты показали:

  • 27% руководителей розничной торговли говорят, что потребители полностью в магазины;
  • 26% респондентов считают, что покупатели будут делать покупки в физических магазинах больше, чем в допандемическую эпоху;
  • 67% — в равной степени отдают приоритет инвестициям в офлайн и онлайн; 
  • 13% — инвестируют больше в опыт офлайн;
  • 53% — не будут сокращать инвестиции в электронную коммерцию, поскольку потребители вернутся в обычные магазины.

Поскольку лидеры видят ценность как в цифровых, так и в физических предложениях, более половины респондентов увеличили расходы на омниканальность более чем на 20% в этом году. Однако, 73% опрошенных говорят, что кризис стоимости жизни затронет как магазины, так и онлайн в 2022 году.

Исследование показывает, что бренды отходят от онлайн-ориентированности, которая в последние годы поляризовала розничную торговлю, и инвестируют в привлечение клиентов в магазины. 

 

Какие цифровые услуги будут приоритетными в 2022 году? 

  • 39% респондентов уделяют первостепенное внимание услугам персонализации;
  • 26% — технологии исполнения и инвентаризации;
  • 24% — приложения;
  • 11% — платежи Evolute;
  • 10% — опыт продавцов-консультантов;

Что касается Метавселенной?

15% респондентов считают, что это будет будущий канал для розничных продавцов, а 53% сказали, что будут изучать поведение потребителей в этой области.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.