Маркетологи увеличивают инвестиции в офлайн магазины
Исследование компании M-Cube показало, что 67% маркетологов инвестируют в офлайн магазины. Почему это происходит?
Об этом свидетельствуют новые данные компании M-Cube, занимающейся цифровым взаимодействием в магазинах, которая опросила 250 лидеров розничной торговли. Целью было выяснить наверстывают ли физические покупки упущенное лидерство после пандемии.
Результаты показали:
- 27% руководителей розничной торговли говорят, что потребители полностью в магазины;
- 26% респондентов считают, что покупатели будут делать покупки в физических магазинах больше, чем в допандемическую эпоху;
- 67% — в равной степени отдают приоритет инвестициям в офлайн и онлайн;
- 13% — инвестируют больше в опыт офлайн;
- 53% — не будут сокращать инвестиции в электронную коммерцию, поскольку потребители вернутся в обычные магазины.
Поскольку лидеры видят ценность как в цифровых, так и в физических предложениях, более половины респондентов увеличили расходы на омниканальность более чем на 20% в этом году. Однако, 73% опрошенных говорят, что кризис стоимости жизни затронет как магазины, так и онлайн в 2022 году.
Исследование показывает, что бренды отходят от онлайн-ориентированности, которая в последние годы поляризовала розничную торговлю, и инвестируют в привлечение клиентов в магазины.
Какие цифровые услуги будут приоритетными в 2022 году?
- 39% респондентов уделяют первостепенное внимание услугам персонализации;
- 26% — технологии исполнения и инвентаризации;
- 24% — приложения;
- 11% — платежи Evolute;
- 10% — опыт продавцов-консультантов;
Что касается Метавселенной?
15% респондентов считают, что это будет будущий канал для розничных продавцов, а 53% сказали, что будут изучать поведение потребителей в этой области.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Apple расширяет рекламу на своих сервисах;
- Google добавил новую функцию в планировщик ключевых слов;
- Обновления YouTube: новые метрики, доступ к библиотеке с авторской музыкой, а также изменения в видеоредакторе.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.