Главная » Блог » Маркетологи увеличивают инвестиции в офлайн магазины

Маркетологи увеличивают инвестиции в офлайн магазины

Исследование компании M-Cube показало, что 67% маркетологов инвестируют в офлайн магазины. Почему это происходит?

популярность офлайн магазинов

Об этом свидетельствуют новые данные компании M-Cube, занимающейся цифровым взаимодействием в магазинах, которая опросила 250 лидеров розничной торговли. Целью было выяснить наверстывают ли физические покупки упущенное лидерство после пандемии.

Результаты показали:

  • 27% руководителей розничной торговли говорят, что потребители полностью в магазины;
  • 26% респондентов считают, что покупатели будут делать покупки в физических магазинах больше, чем в допандемическую эпоху;
  • 67% — в равной степени отдают приоритет инвестициям в офлайн и онлайн; 
  • 13% — инвестируют больше в опыт офлайн;
  • 53% — не будут сокращать инвестиции в электронную коммерцию, поскольку потребители вернутся в обычные магазины.

Поскольку лидеры видят ценность как в цифровых, так и в физических предложениях, более половины респондентов увеличили расходы на омниканальность более чем на 20% в этом году. Однако, 73% опрошенных говорят, что кризис стоимости жизни затронет как магазины, так и онлайн в 2022 году.

Исследование показывает, что бренды отходят от онлайн-ориентированности, которая в последние годы поляризовала розничную торговлю, и инвестируют в привлечение клиентов в магазины. 

 

Какие цифровые услуги будут приоритетными в 2022 году? 

  • 39% респондентов уделяют первостепенное внимание услугам персонализации;
  • 26% — технологии исполнения и инвентаризации;
  • 24% — приложения;
  • 11% — платежи Evolute;
  • 10% — опыт продавцов-консультантов;

Что касается Метавселенной?

15% респондентов считают, что это будет будущий канал для розничных продавцов, а 53% сказали, что будут изучать поведение потребителей в этой области.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Популярность Facebook падает

Процент подростков, которые пользуются...

Новый тег Google — единый централизованный многоразовый тег

Компания Google анонсировала тег Google — простой...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете