Главная » Блог » Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году: исследование Sprout Social

Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2024 году: исследование Sprout Social

28.05.2024
702

Компания Sprout Social опубликовала ежегодный анализ лучших периодов размещения публикаций в соцсетях. Этот отчет основан на данных о привлечении аудитории более 34 000 пользователей Sprout в год.

Команда Data Science Sprout Social собрала и проанализировала почти 2 миллиарда взаимодействий в 400 000 социальных профилях на таких платформах, как Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest и TikTok.

 

Лучшее время для публикации в Facebook

Facebook остается наиболее используемой социальной платформой для маркетологов, включая 90% аудитории. Оптимальное время для публикации в Facebook варьируется в зависимости от дня недели. Лучшее время для публикации:

  • в понедельник — с 8 до 13 часов;
  • во вторник — с 8 до 14 часов;
  • в среду — с 8 до 13 часов;
  • в четверг — с 8 утра до полудня.

Самое плохое время для публикаций — очень ранние часы с пятницы до понедельника, то есть с полуночи до 4 утра.

Найкращий час для постингу у Facebook



 

Лучшее время для публикации в Инстаграме

Instagram является второй наиболее используемой социальной платформой для маркетологов, включая 79% аудитории. Лучшее время для публикации:

  • в понедельник — с 10 утра до полудня;
  • во вторник — с 9 до 13 часов;
  • в среду — с 10 до 13 часов;
  • в пятницу — с 9 до 11 утра.

Лучшими днями для публикации в Instagram являются вторник и среда, тогда как воскресенье считается самым эффективным днем. Самое плохое время для публикаций — это утренние часы каждый день, с полуночи до 4 часов утра.

Найкращий час для постингу в Instagram

 

Лучшее время для постинга в Linkedin

LinkedIn является платформой, ориентированной на профессиональную коммуникацию, поэтому большинство пользователей активно взаимодействуют с контентом в течение рабочего дня.

Лучшее время для публикации на страницах компаний LinkedIn — во вторник и среду с 10 утра до полудня. Оптимальные дни для публикаций — со вторника по четверг. Выходные являются худшим временем для публикаций, поскольку активность пользователей значительно снижается.

Найкращий час для постингу в Linkedin



 

Лучшее время для постов в Тикток

Лучшее время для публикаций в TikTok:

  • вторник — с 14 до 18 часов;
  • среда — с 14 до 17 часов;
  • четверг — с 15 до 17 часов.

Планировать публикации следует во вторник и среду. Избегайте размещения контента в воскресенье.

Найкращий час для постингу в TikTok

 

Лучшее время для постинга в X (Twitter)

Лучшие часы для публикации постов в X:

  • вторник — с 9 до 14 часов;
  • среда с 9 до 13 часов;
  • четверг — с 9 до 14 часов;
  • пятница — с 9 утра до полудня.

Оптимальные дни для публикации — со вторника по четверг, худший день — воскресенье.

Найкращий час для постингу в X (Twitter)

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.