Ключевые факторы SEO-продвижения отельного бизнеса на примере кейса «Stara Pravda»
14.09.2022
Stara Pravda — гостиничный комплекс с собственной легендой и историей, где этнический стиль переплетается с современным представлением о комфорте. Сотрудничество Webpromo и Stara Pravda началось в 2020 году.
Были определены такие цели SEO-продвижения:
- увеличить количество заказов на сайте starapravda.com.ua путем увеличения доли органического трафика;
- выход в ТОП-10 поисковой выдачи по высокочастотным небрендовым запросам;
- выход в ТОП-3 по ключевым запросам.
С полной версией кейса, где мы детально описываем этапы работ, можно ознакомиться в нашей статье: Комплексное SEO-продвижение сайта отеля. Как увеличить количество заказов за счет роста органического трафика?
Ключевые факторы SEO-продвижения для достижения поставленных целей:
- Контент
Необходимо регулярно готовить и публиковать тексты для отдельных страниц. При проведении анализа сайтов конкурентов команда Webpromo определила оптимальный средний объем одного текста — 3500-4000 символов. За 3 месяца активной работы мы наполнили контентом все доступные на тот период разделы.
- Метатеги
При старте работ по SEO необходимо выявить и устранить дублирование метатегов. Ошибка может возникать в результате отсутствия оптимизации под ключевые запросы. После сбора и обработки семантического ядра для всех страниц сайта, важно подготовить ручные метатеги с естественным вхождением ключевых запросов. Также можно добавить эмодзи для повышения CTR в поисковой выдаче Google. Например, сейчас на сайте Stara Pravda для раздела «Номери» метатеги имеют следующий вид:
- Блог
После заполнения страниц контентом, необходимо создать раздел «Блог» и наполнять его статьям на соответствующую тематику.