Главная » Блог » Ключевые факторы SEO-продвижения отельного бизнеса на примере кейса «Stara Pravda»

Ключевые факторы SEO-продвижения отельного бизнеса на примере кейса «Stara Pravda»

14.09.2022

Ольга Сомова


Stara Pravda — гостиничный комплекс с собственной легендой и историей, где этнический стиль переплетается с современным представлением о комфорте. Сотрудничество Webpromo и Stara Pravda началось в 2020 году.

SEO-продвижения отельного бизнеса



Были определены такие цели SEO-продвижения: 

  • увеличить количество заказов на сайте starapravda.com.ua путем увеличения доли органического трафика;
  • выход в ТОП-10 поисковой выдачи по высокочастотным небрендовым запросам;
  • выход в ТОП-3 по ключевым запросам.

С полной версией кейса, где мы детально описываем этапы работ, можно ознакомиться в нашей статье: Комплексное SEO-продвижение сайта отеля. Как увеличить количество заказов за счет роста органического трафика?

 

Ключевые факторы SEO-продвижения для достижения поставленных целей:

  1. Контент

Необходимо регулярно готовить и публиковать тексты для отдельных страниц. При проведении анализа сайтов конкурентов команда Webpromo определила оптимальный средний объем одного текста — 3500-4000 символов. За 3 месяца активной работы мы наполнили контентом все доступные на тот период разделы.

  1. Метатеги

При старте работ по SEO необходимо выявить и устранить дублирование метатегов. Ошибка может возникать в результате отсутствия оптимизации под ключевые запросы. После сбора и обработки семантического ядра для всех страниц сайта, важно подготовить ручные метатеги с естественным вхождением ключевых запросов. Также можно добавить эмодзи для повышения CTR в поисковой выдаче Google. Например, сейчас на сайте Stara Pravda для раздела «Номери» метатеги имеют следующий вид:

SEO-продвижения отельного бизнеса

  1. Блог

После заполнения страниц контентом, необходимо создать раздел «Блог» и наполнять его статьям на соответствующую тематику.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.