Как Rel External, Noopener и Noreferrer влияют на SEO
05.05.2021
Джон Мюллер из Google по сообщению Seroundtable со ссылкой на Reddit ответил, как ссылочные атрибуты rel = external, rel = noopener и/или rel = noreferrer в обратных ссылках влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. По его словам, это «не даст никакого эффекта» для SEO.
Также специалист добавил, что «rel = noopener и/или rel = noreferrer обычно используются по соображениям безопасности/конфиденциальности». Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Product Reviews Update: новые критерии Google, по которым будут ранжироваться отзывы;
- Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?;
- 7 аналогов GEOClever.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.