Как рекламодателям финансовых продуктов с ограничением подать заявку на сертификацию в Google?
03.08.2021
С 3 августа компания Google разрешила рекламодателям, предлагающим услуги по обмену кошельков для криптовалюты с таргетингом на США, размещать рекламу. Запрет действовал с 2018 года, об этом сообщает Bloomberg.
Будут уточнены область применения и требования для разрешения рекламы компаний и услуг, связанных с криптовалютой. Изменения описаны в правилах Google в отношении финансовых продуктов и услуг.
В марте 2018 года крупнейший в мире продавец цифровой рекламы Alphabet Inc. Google запретил рекламу криптовалют и связанных с ними продуктов после аналогичного шага со стороны Facebook Inc. и Twitter. Позже Google частично снял ограничение на обмен цифровых валют для утвержденных рекламодателей в США и Японии.
Содержание:
- Ключевые изменения
- Сертификация финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями
- На какую рекламу в Google существует запрет?
Ключевые изменения
С августа 2021 года Google разрешил кошелькам показывать рекламу в поиске, на YouTube и других ресурсах, если они пройдут сертификацию компании и будут соответствовать требованиям, приведенными ниже.
- Компания должна быть зарегистрирована как оказывающая финансовые услуги или денежные переводы в Агентстве по борьбе с финансовыми преступлениями США (FinCEN), иметь банковскую лицензию, или лицензию штата.
- Соблюдать юридические требования, в том числе на уровне законодательства штатов и федерального законодательства. Следить за тем, чтобы объявления и целевые страницы соответствовали правилам Google Рекламы.
Все предыдущие сертификаты бирж криптовалюты будут отозваны 3 августа 2021 года. Рекламодателям требуется пройти новую сертификацию Google для бирж криптовалюты и криптовалютных кошельков, заполнив форму, которая доступна с 8 июля 2021 года.
Сертификация финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями
В Google Рекламе разрешено рекламировать комплексные продукты для финансовых спекуляций (контракты на разницу цен, финансовые пари, валютный ролл-спот и др.). Для этого рекламодателям необходимо пройти сертификацию Google. Кроме того, продукты, целевые страницы и объявления должны соответствовать всем юридическим требованиям страны, где компании хотят показывать рекламу.
Основное требование к рекламодателям — наличие лицензии.
К сертификации допускаются только рекламодатели, имеющие лицензию правомочной организации. В Google перечислены требования к лицензированию в разных странах:
- Азиатско-Тихоокеанский регион;
- Европа, Африка и Ближний Восток;
- Северная и Южная Америка.
Сертификат обязателен для использования любых форматов объявлений и расширений.
Чтобы подать заявку на сертификацию, перейдите по этой ссылке.
На какую рекламу в Google существует запрет?
В Google сообщают, что запрет на рекламу все еще существует для:
- Первичного предложения монет, протоколов децентрализованных финансовых сервисов (DeFi), а также продажи, покупки и обмена криптовалют и сопутствующих товаров.
Примеры (неполный список): реклама первичного предложения монет, криптовалютных займов, первичных предложений децентрализованных бирж, пулов ликвидности токенов, продвижение криптовалюты знаменитостями, кошельков вне хостинга, нерегулируемых децентрализованных приложений.
2. Целевых страниц, на которых приводятся сводные данные или сравнительный анализ по криптовалютам или связанным с ними продуктам.
Примеры (неполный список): торговые сигналы по криптовалютам, советы по криптовалютным инвестициям, сайты-агрегаторы или сайты-партнеры с материалами по этой теме, обзоры брокеров.
Рекламодатели обязаны соблюдать местное законодательство всех стран и регионов, в которых показывают рекламу.
Будущие и недавние изменения Google за июнь-июль 2021 года:
- Правил подтверждения личности рекламодателя (июль 2021 г.)
- Мер, принимаемых при повторном нарушении правил (июль 2021 г.)
- Правил в отношении азартных игр (июнь 2021 г.)
- Требований в отношении объявлений на YouTube (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении финансовых продуктов и услуг (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении политического контента (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении служб помощи зависимым (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении политического контента (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении здравоохранения (июнь 2021 г.)
- Правил в отношении искажения фактов (июнь 2021 г.)
Ознакомится детальнее с Политикой рекламы компании Google вы можете здесь.
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Новый Spam Links Update против ссылочного спама. Запущена оценка алгоритмами Google
- Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента
- Налог на Google: что означает новый закон и как он повлияет на рынок электронных услуг в Украине
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.