Главная » Блог » Google AdSense запускает показ фиксированных объявлений на широких экранах

Google AdSense запускает показ фиксированных объявлений на широких экранах

09.07.2021

Сервис Google AdSense объявил о запуске показа фиксированных объявлений на широких экранах разных размеров. Новая функция «Широкий экран» в настройках автоматизированных объявлений заработает с 19 июля 2021 года. О том, кому она будет полезна, как ей пользоваться и анализировать входящие данные, разберем далее.

Google AdSense запускает показ фиксированных объявлений на широких экранах

 

Кому будет полезен новый функционал?

Сервис Google AdSense предназначен для издателей — тех, кто владеет сайтами, блогами, форумами и хочет монетизировать входящий на ресурс трафик. Для получения дополнительного дохода необходимо лишь установить код на свой сайт — остальное сделает Google! При этом издатель в любой момент может менять настройки размещения на его ресурсе рекламных объявлений.

 

Что такое фиксированные объявления?

Фиксированные объявления — один из форматов автоматизированных объявлений в Google AdSense. Их особенность заключается в том, что баннер прикрепляется к краю экрана и не мешает пользователю взаимодействовать с другим контентом. В зависимости от дизайна сайта фиксированные объявления появляются вверху, внизу или в углу экрана. При этом пользователи могут в любой момент закрыть рекламный материал, нажав на крестик в правом верхнем углу.

Google AdSense запускает показ фиксированных объявлений на широких экранах

Фиксированные объявлений прикрепляются к краю экрана, и пользователи могут закрыть их в любой момент.



 

В чем суть нововведения?

Раньше фиксированные объявления использовались преимущественно для показа на мобильных устройствах. Но с 19 июля 2021 года такие рекламные заставки будут показываться и на широких экранах более 1000 пикселей. Это позволит увеличить издателям охваты рекламных объявлений на своих ресурсах.

 

Как воспользоваться функцией?

Показ фиксированных объявлений Google AdSense начнется автоматически с момента запуска нововведения для всех издателей. Самостоятельно включать эту опцию не нужно. Но вот отключить можно: зайдите в настройки автоматизированных объявлений и отключите функцию «Широкий экран».

Как агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo рекомендует полагаться не на личное мнение, а на результаты тестирования показа на широких экранах. Если ранее вы уже использовали фиксированные автоматические объявления на своих сайтах, то протестируйте уже с предложенной новой опцией и затем сравните результаты за одинаковые периоды. Для чистоты эксперимента выберите периоды с небольшой разницей во входящем трафике на сайте и идентичным расположением фиксированного объявления.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете