Как получить больше продаж в Киберпонедельник (Cyber Monday) 2020
30.11.2020
Киберпонедельник 2020 ― возможность для бизнеса получить дополнительные продажи. Для этого есть все условия, так как рынок достаточно прогрет и убедить клиентов совершить покупку гораздо проще. Более того, в распоряжении маркетологов есть данные исследований по Черной пятнице 2020 в Украине, которые позволяют моментально проработать все возражения покупателей и догнать их более выгодными и персонализированными предложениями.
Рекомендации по PPC для увеличения продаж в Киберпонедельник
- Отслеживайте спрос на категории товаров и предлагайте пользователям именно то, что они хотят. До сих пор одним из самых простых и удобных инструментов в этом является Google Trends. Здесь вы можете просматривать популярность тех или иных ключевых запросов по региону, сезонности, а также в сравнении с другими запросами.
- Увеличьте бюджет на платную рекламу. Дополнительные 10-20% в Черную пятницу и Киберпонедельник помогут получить больше трафика и обойти конкурентов.
- Установите оповещения кампании, отключив «стандартную доставку». Это отличный способ избежать автоматического ограничения бюджета в период всплеска трафика.
- Используйте интеллектуальное назначение ставок в период распродажи. В период пиковой нагрузки алгоритмы помогут справиться с огромными колебаниями коэффициента конверсии и трафика. Но в таком случае не меняйте цели стратегии, так как автоматические стратегии требуют фазы обучения и ее нарушение может вызвать у вас проблемы.
- Выберите наиболее релевантные ключевые слова. Исключите из списка общие ключи «Черная пятница» и «Киберпонедельник», так как они слишком конкурентные. Также не делайте ставки на брендовый трафик, если вы не популярная и узнаваемая торговая сеть.
- Используйте ремаркетинг. Киберпонедельник ― наиболее удачное время, чтобы вернуть посетителей, которые оставили корзину в Черную пятницу или совершили любое другое целевое действие на страницах сайта.
- Создайте иерархию бюджета. Самые высокие ставки выделите для вернувшихся пользователей как для наиболее ценных клиентов.
- Создавайте похожие аудитории. Это поможет найти в Сети пользователей, которые ищут то же, что и существующие клиенты.
- Увеличьте трафик с помощью SERP. Создайте копии имеющихся объявлений и настройте на них расширения, включив цену доп. ссылки, уточнения и описания. Все остальные объявления тем временем отключите. Однако установите автоматическую остановку рекламы по окончанию Киберпонедельника.
- Протестируйте новые для вас каналы платной рекламы одновременно со стандартными.
Рекомендации по CRO для увеличения продаж в Киберпонедельник
- Оптимизируйте сайт под инфоповод. Разместите на видном месте тематический баннер, поставьте на товары специальные плашки.
- Создайте ощущение срочности. Счетчик с окончанием времени действия акции все еще работает как триггер к покупке. Когда мы анализировали подготовку украинских E-commerce к Черной пятнице, то обратили внимание, что многие из ритейлеров пользуются этим маркетинговым приемом.
- Добавьте фильтр с сортировкой по акции и дополнительную категорию. Это позволит покупателям быстрее найти товары, которые относятся к акции Киберпонедельника.
- Создайте целевую страницу как альтернативу фильтру в обычном каталоге. Это всегда выглядит более привлекательно, к тому же выделенный URL-адрес будет иметь больше преимуществ для SEO.
- Подготовьтесь к мобильному трафику. Проверьте, все ли страницы сайта адаптированы к мобильным устройствам и своевременно загружаются.
- Сократите путь клиента. Это можно сделать многими способами. Например, позволить открывать характеристики товара прямо в каталоге и добавить кнопку для его добавления в корзину. Также всегда можно в карточке товаров разместить информацию о доставке, оплате и бонусах, чтобы пользователь не искал ее в других вкладках. В конце концов, из пяти пунктов в поле оформления заказа можно сделать два.
- Сведите к минимуму число всплывающих окон. Особенно, если они вообще не относятся к вашему сайту и товарам, а являются рекламой. Если же вы таким образом взаимодействуете с аудиторией, то делайте это ненавязчиво, не закрывая и не блокируя основной контент на сайте.
Рекомендации по SEO для увеличения продаж в Киберпонедельник
- Обеспечьте высокую производительность сайта. Устраните неработающие URL, дублирующийся контент, добавьте перелинковку и правильно настройте канонические символы.
- Добавьте оптимизированный текст на целевую страницу. Хорошо написанный материал привлечет дополнительный бесплатный трафик на сайт, с которым уже можно будет работать через ремаркетинг или e-mail рассылки.
- Создайте путеводители по товарам. Тематические статьи на блоге сайта в стиле «10 идей подарков на Новый год» или «15 вариантов праздничного декора для дома» с активными ссылками на товары в каталоге хорошо конвертируются в продажи и приносят дополнительный трафик. Особенно, если сегментировать их по цене.
- Используйте более точные ключевые слова в описаниях товаров. Например, вместо «женские кроссовки» ― «женские кроссовки черные без шнурков». Это в свою очередь увеличит CTR и число конверсий.
- Как и в случае с PPC, отслеживайте популярность ключей.
- Координируйте SEO с другими маркетинговыми активностями. Так ваши пользователи получат наиболее согласованный омниканальный опыт.
- Начинайте работу над SEO как можно раньше. Чтобы успеть подготовиться к следующему Киберпонедельнику, начните писать план уже сейчас. Поверьте, выверенная стратегия принесет вам реальный успех в виде возвращения старых клиентов и прихода новых.