Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare
27.05.2022
Исследовательская компания Bulbshare опубликовала отчет о реакции постмиллениалов (Generation Z) на рекламу в сети. Согласно статистике большинство потребителей данного возраста блокирует рекламу. С чем это связано?
В отчете под названием «Блокировщики рекламы и защита интересов: почему Generation Z блокирует платную рекламу в пользу реальных голосов» утверждается, что 99% потребителей нажмут кнопку «пропустить» на рекламе, если это возможно. Почти 63% используют блокировщик, чтобы избежать онлайн-рекламы.
- 75% стараются избегать рекламы при любой возможности;
- 42% — скорее всего, нажмут кнопку пропуска;
- 50% — всегда будут пропускать рекламу.
Напомним, постмиллениалы — это поколение, родившиеся после 1995 года (между 1997 и 2012), и являются носителями цифровых технологий. Это первое поколение, которое родилось, росло и развивалось в эпоху многочисленных цифровых средств коммуникации, включая поисковые системы, учебники youtube, видео и мгновенный обмен сообщениями. При этом, в отличие от современных молодых поколений, которые находятся в постоянном режиме онлайн, постмиллениалы предпочитают также жить в физическом мире.
Высокий процент отказа пользователи аргументируют большим количеством навязчивой рекламы. Отчет показывает, что почти 74% потребителей чувствуют себя заваленными рекламой. В связи с этим за последнее десятилетие бренды все чаще дополняют традиционные рекламные усилия маркетингом влияния. Однако, потребители все равно на 100% не доверяют инфлюенсерам в коллаборации с брендом.
Исследование Bulbshare показывает, что 84% потребителей Generation Z разуверились в авторитетах. Они более склонны совершать покупки на основе достоверных рекомендаций. На самом деле, 86% были бы более склонны купить продукт, рекомендованный другом, чем инфлюенсером.
Основатель и генеральный директор Bulbshare Мэтт Хэй заявляет:
«На самом деле, потребители Generation Z действительно хотят этого. Около трех 74% согласны продвигать продукт в сети, который им действительно нравится. Более того, 88% с энтузиазмом относятся к сотрудничеству с брендами, а 76% сказали, что им нравится делать обзоры продуктов.»
По его утверждениям, необходимо чтобы бренды не просто имели продукты, которые стоит рекомендовать. Кроме этого, создавали сообщества, где пользователи смогут найти подлинные рекомендации.
- 69% считают, что продакт-плейсмент эффективен;
- 58% согласены, что это эффективно только тогда, когда это делается деликатно.
Почему важно?
Постмиллениалы — это важный сегмент аудитории, так как составляют значительную часть потребителей в онлайне. Это поколение выросло в эпоху появления и прогресса интернета, мобильной связи и социальных сетей. Это свидетели глобальных событий, внедрения инноваций и революции диджитализации. Постмиллениалы активно делятся информацией, при этом остро реагируют на вторжение в личное пространство.
Исследование компании Sparks & Honey показало, что ежегодная покупательская способность поколения составляет $44 млрд. Поэтому, маркетологам важно понимать их логику и мышление, выделять ключевые факторы. Также находить наиболее приемлемый подход для взаимодействия.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google запускает обновление алгоритма Broad Core в мае 2022 года;
- Новые инструменты Ads Manager от Google для видеорекламы;
- Тенденции поиска в Google на 2022 год.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.