Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA
07.05.2020
Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo
Содержание:
- О компании
- Поставленные цели
- Особенности динамических креативов
- Полученные результаты
- Почему это сработало?
- Советы по работе с Facebook Ads
IVR (Институт вертебрологии и реабилитации) — клиника, которая занимается комплексным лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата. Имеют филиалы в Киеве, Ивано-Франковске и Львове.
Клиника существует уже 17 лет. Начиная с 2018 года мы эффективно сотрудничаем над различными проектами и стабильно показываем высокий результат.
Поставленные цели
Изначально IVR.UA использовали Facebook только на первом этапе воронки принятия решения. По этой причине канал не давал нужного числа конверсий и был больше задействован для рекламы офлайн-мероприятий.
Наша работа со специальными программами, на которые не был сформирован существенный поисковой спрос, изменила эту ситуацию. Пользователи еще не привыкли искать решение подобных проблем со здоровьем и нужен был инструмент, который помог бы нам достучаться до целевой аудитории. Таким инструментом стала таргетированная реклама в Facebook Ads. Немаловажную роль в его выборе сыграла и возможность ретаргетинга при рекламе медицинских услуг, которой просто нет в других инструментах.
Изначально мы работали с обычными графическими статическими креативами, но это не дало необходимого результата. Изменения в настройках детального таргетинга тоже не решило задачу получения конверсий по приемлемой стоимости.
Тогда специалисты Webpromo приняли решение проверить гипотезу о более эффективной работе динамических креативов Facebook Ads.
Особенности динамических креативов
Преимущества:
- Алгоритмы Facebook сами определяют какой вариант креатива, заголовка и текста будет наиболее эффективным для той или иной аудитории (с помощью машинного обучения).
- Динамические креативы лучше применять при небольших бюджетах и большом числе материалов.
- Чаще эффективнее статических при выборе целей “Генерация лидов” или “Конверсии”.
Минусы:
- Больше времени уйдет на подготовку материалов.
- Модерация будет проходить дольше.
- Нельзя отследить какой вариант креатива оказался эффективнее.
Включить динамические креативы очень просто:
Динамические креативы поддерживают такие рекламные цели:
- узнаваемость бренда
- охват
- трафик
- установки приложения
- просмотры видео
- генерация лидов
- конверсии
Нашей задаче соответствовали цели “Генерация лидов” и “Конверсии”. Их мы и использовали в работе с IVR.UA.
В рекламный кабинет мы загрузили все варианты изображений, заголовков и текстовых описаний.
Полученные результаты
Как сработали динамические креативы? При бюджете, который был больше всего на +1,13%, мы получили увеличение количества сеансов на 80,32% и рост конверсий (звонков и обращений в чат) на 64,52%. Анализ эффективности проводился в Google Analytics для сравнения результатов работы разных каналов по одной модели атрибуции.
Почему это сработало?
Динамические креативы оказались эффективнее по очень простым причинам:
- Алгоритмы чаще показывали варианты креативов с более низким СРМ и более высоким CTR.
- Мы добавили по 5 вариантов заголовков и текстов, а также по 8-10 вариантов изображений для креативов. Это позволило машинному обучению улучшить персонализированный опыт взаимодействия с рекламой.
- Оптимизировали бюджет на уровне РК, что дало возможность быстрее распределять бюджет на эффективные группы объявлений.
Практические рекомендации для работы с Facebook Ads:
- Существуют определенные правила рекламы медицинских услуг в Facebook Ads. Обязательно ознакомьтесь с ними еще до подготовки рекламных кампаний к запуску.
- Если вы устанавливаете цели “Конверсии” или “Генерация лидов”, используйте динамические креативы.
- Заполняйте все 5 заголовков, 5 текстов и добавляйте до 10 картинок. Это поможет улучшить взаимодействие аудитории с рекламой.
- Используйте оптимизацию бюджета на уровне кампании.
- Установите Facebook Pixel, чтобы запускать ретаргетинг. В медицинской тематике пользователи практически не принимают решения сразу.
- Обязательно используйте UTM-разметку для анализа трафика и конверсий в Google Analytics (у систем разные атрибуции).