Главная » Блог » Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

25.07.2022

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о значительных изменениях в приложении. Facebook разделил свою домашнюю ленту на две вкладки. Обновление может быть полезно для бизнес-страниц и создателей контента.

Изменения в ленте Facebook



Обновления домашней ленты Facebook могут улучшить охват вашего контента и привлечь внимание новой аудитории к бренду. Теперь контент в Facebook будет разделен на 2 вкладки:

  1. Вкладка «Главная» будет содержать персонализированные рекомендации по контенту с акцентом на видео и истории. Таким образом, Facebook направляет свою основную ленту на поиск нового контента.
  2. Новая вкладка «Ленты» позволит пользователям просматривать сообщения от друзей, групп и страниц.

Изменения в ленте Facebook

В справке Meta говориться:

Вкладка «Главная» уникально персонализирована для вас с помощью нашей рейтинговой системы машинного обучения. Эта система учитывает тысячи сигналов, чтобы помочь избавиться от беспорядка и ранжировать контент в том порядке, в котором, по нашему мнению, вы сочтете его наиболее ценным. Мы инвестируем в искусственный интеллект, чтобы лучше показывать рекомендуемый контент.

Изменения в ленте Facebook

Добавление алгоритмически сгенерированного потока предложений контента с высокой вероятностью повлияет на распространение контента в Facebook. Цукерберг подчеркивает преимущества новой вкладки «Лента», которая упрощает отслеживание сообщений от друзей и семьи. Для создателей контента и маркетологов, работающих над расширением своей аудитории на Facebook, вкладка «Главная» — самая интересная часть обновлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете