Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени
19.10.2021
Научно-исследовательский институт Capgemini предоставил отчет о функциональных обязанностях директора по маркетингу. Согласно показателям 76% сотрудников на этой должности отвечают за рост и развитие бизнеса, почти 74% — за технологии и обработку данных.
Понятие “real-time” маркетинг
Понятие маркетинг в реальном времени подразумевает взаимодействие с клиентом на любом этапе покупки, в формате “здесь и сейчас”. Традиционные подходы маркетинговых стратегий уже не работают в рамках современных технологий. Если использовать обычный подход и создавать конкуренцию на рынке, необходимо сделать кардинальный шаг по смене внутренней команды, функциональных обязанностей, направить внимание на приобретение новых навыков.
По результатам отчета Capgemini было выяснено, что большинство маркетологов на руководящих должностях не применяют маркетинг в реальном времени в процессе принятия решения. Статистика гласит:
- 43% используют данные только при разработке стратегии о вводе нового товара или услуги на рынок;
- 40% — при внесении изменений в общую стратегию компании;
Еще 42% говорят не используют инструмент, но понимают преимущества в целях гибкой коммуникации с клиентом и закрытие его потребностей.
Анализ потребления контента в режиме реального времени
Исследование института Capgemini доказало, что все первоочередные изменения следует вносить именно в руководящую верхушку маркетинговой лестницы. Почти треть директоров несут ответственность за сбор, понимание потребительской и рыночной информации, следят за текущими трендами. Кроме этого, важно контролировать такие технологические инструменты как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформы автоматизации маркетинговых кампаний.
Основной вывод привел к тому, что руководителю ввели новые обязанности, используя “real-time” маркетинг. Маркетологи, способные управлять данными, могут адаптировать контент, вносить изменения в режиме реального времени. Данная функция позволит анализировать, обрабатывать и применять информацию непосредственно в точке входа. Это даст возможность повысить узнаваемость бренда, качество обслуживания клиентов, их удержание и, как следствие, коэффициент конверсии.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense;
- Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей;
- В Украине стартовало новое исследование Ukrainian Digital Advertisers Insights.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.