Использование ИИ — тенденция маркетинга на 2024 год
09.02.2024
Использование ИИ — тенденция маркетинга на 2024 год согласно исследованию Hubspot.
В опросе приняли участие 1460 маркетологов B2B и B2C направлений.
64% используют ИИ в своей работе, из них 60% видят ИИ как помощника в некоторых делах, а 20% планируют передать искусственному интеллекту часть своих обязательств.
85% считают, что ИИ изменил способ создания контента. В частности он помогает:
- Улучшить качество контента — 85%;
- Создавать контент эффективнее — 84%;
- Генерировать значительно больше контента — 82%;
- Персонализировать контент — 77%.
Для чего именно используют ИИ маркетологи:
- брейн-шторм;
- перепрофилирование контента для другой аудитории или формата;
- написание тезисов;
- создание изображений.
ИИ используют для создания разных типов контента:
- посты в социальных сетях (58%)
- имейлы (49%)
- статьи в блоге и изображения по 44%
- описания продуктов 40%.
Риски ИИ
Почти половина маркетологов обеспокоена, что ИИ приведет к сокращению рабочих мест.
23% считают, что необходимо вообще избегать в работе ИИ.
Среди маркетологов, которые используют ИИ:
- 95% вносят изменения в написанный текст;
- 44% существенно редактируют контент.
А вы используете ИИ в ежедневной работе?