В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки
16.04.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко
Instagram запустил новые интерактивные стикеры и кнопки призыва к действию для бизнес-профилей и профилей инфлюенсеров. Пока они доступны только на территории США и Канады, но, как сказано в заявлении, в ближайшие недели появятся в приложении по всему миру.
В Instagram появились три новые функции под названием Gift Card («Подарочная карта»), Order Food («Заказать еду») и Donate («Пожертвовать»). По словам разработчиков, они были созданы для того, чтобы помочь малому бизнесу бороться с кризисом, возникшим в связи с пандемией COVID-19.
В пояснении к механике функции «Подарочная карта» сказано, что пользователь может нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или перейти по ссылке на стикере и приобрести ее подарочную карту. Для этого приложение перенаправит его на партнерский сервис, который компания выбрала из списка в Instagram.
Функция «Заказать еду» будет полезна компаниям из ресторанного сегмента, которые с ее помощью смогут предлагать пользователям оформить заказ своих блюд через партнерскую службу доставки еды.
Для того чтобы начать сбор средств и использовать кнопку или стикер «Пожертвовать», компании сначала необходимо создать специальный персональный сбор пожертвований на Facebook, а затем добавить ссылку на него в Instagram. Более подробно об этом можно узнать в Справочном центре Facebook.
Напомним, двумя неделями ранее в англоязычном сегменте Google Карт появились новые ярлыки Delivery («Доставка») и Takeout («Забрать с собой»). Компания может добавить их, следуя рекомендациям поисковой системы по обновлению информации в своем аккаунте GMB.