Главная » Блог » В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

16.04.2020


Instagram запустил новые интерактивные стикеры и кнопки призыва к действию для бизнес-профилей и профилей инфлюенсеров. Пока они доступны только на территории США и Канады, но, как сказано в заявлении, в ближайшие недели появятся в приложении по всему миру.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-1

В Instagram появились три новые функции под названием Gift Card («Подарочная карта»), Order Food («Заказать еду») и Donate («Пожертвовать»). По словам разработчиков, они были созданы для того, чтобы помочь малому бизнесу бороться с кризисом, возникшим в связи с пандемией COVID-19.

В пояснении к механике функции «Подарочная карта» сказано, что пользователь может нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или перейти по ссылке на стикере и приобрести ее подарочную карту. Для этого приложение перенаправит его на партнерский сервис, который компания выбрала из списка в Instagram.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-2

Функция «Заказать еду» будет полезна компаниям из ресторанного сегмента, которые с ее помощью смогут предлагать пользователям оформить заказ своих блюд через партнерскую службу доставки еды.

instagram-new-stickers-and-buttons-3

Для того чтобы начать сбор средств и использовать кнопку или стикер «Пожертвовать», компании сначала необходимо создать специальный персональный сбор пожертвований на Facebook, а затем добавить ссылку на него в Instagram. Более подробно об этом можно узнать в Справочном центре Facebook.

Напомним, двумя неделями ранее в англоязычном сегменте Google Карт появились новые ярлыки Delivery («Доставка») и Takeout («Забрать с собой»). Компания может добавить их, следуя рекомендациям поисковой системы по обновлению информации в своем аккаунте GMB.

Последние материалы рубрики

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Не так давно мы рассказывали вам об ...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Вы, наверняка, не раз слышали об...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете