Главная » Блог » В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

16.04.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



Instagram запустил новые интерактивные стикеры и кнопки призыва к действию для бизнес-профилей и профилей инфлюенсеров. Пока они доступны только на территории США и Канады, но, как сказано в заявлении, в ближайшие недели появятся в приложении по всему миру.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-1

В Instagram появились три новые функции под названием Gift Card («Подарочная карта»), Order Food («Заказать еду») и Donate («Пожертвовать»). По словам разработчиков, они были созданы для того, чтобы помочь малому бизнесу бороться с кризисом, возникшим в связи с пандемией COVID-19.

В пояснении к механике функции «Подарочная карта» сказано, что пользователь может нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или перейти по ссылке на стикере и приобрести ее подарочную карту. Для этого приложение перенаправит его на партнерский сервис, который компания выбрала из списка в Instagram.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-2

Функция «Заказать еду» будет полезна компаниям из ресторанного сегмента, которые с ее помощью смогут предлагать пользователям оформить заказ своих блюд через партнерскую службу доставки еды.

instagram-new-stickers-and-buttons-3

Для того чтобы начать сбор средств и использовать кнопку или стикер «Пожертвовать», компании сначала необходимо создать специальный персональный сбор пожертвований на Facebook, а затем добавить ссылку на него в Instagram. Более подробно об этом можно узнать в Справочном центре Facebook.

Напомним, двумя неделями ранее в англоязычном сегменте Google Карт появились новые ярлыки Delivery («Доставка») и Takeout («Забрать с собой»). Компания может добавить их, следуя рекомендациям поисковой системы по обновлению информации в своем аккаунте GMB.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.