Google выпустил гайд по адаптивной поисковой рекламе
07.08.2023
Google выпустил руководство RSA (Responsive Search Ads) по адаптивной поисковой рекламе. Гайд содержит советы по созданию эффективных объявлений и лучшие способы оценки эффективности рекламной кампании.
Основная цель руководства RSA — помочь маркетологам улучшить эффективность рекламных кампаний.
Гайд от Google состоит из семи разделов:
- Проблема с показом правильных объявлений
- Почему именно адаптивные поисковые объявления
- Как адаптивные поисковые объявления подбирают комбинации для создания поисковых объявлений
- Ad Strength: механизм обратной связи для творческого содержания
- Инструменты, которые помогают создавать высококачественные активы
- Оцените эффективность адаптивных поисковых объявлений
- Структура аккаунта с поддержкой искусственного интеллекта: интеллектуальное назначение ставок, широкое соответствие и адаптивные поисковые объявления
Также документ содержит полезные советы на темы:
- как написать объявление для максимальной конверсии;
- использование искусственного интеллекта Google для создания текста объявления;
- оценка эффективности кампании
Руководство будет полезно для новичков в работе с RSA, а также дает лучшее понимание того, как работают адаптивные объявления, как их оптимизировать для достижения максимальной производительности и потенциального увеличения конверсий и ROI.
Найти полный гайд по адаптивной поисковой рекламе можно по ссылке.