Главная » Блог » Google выпустил гайд по адаптивной поисковой рекламе

Google выпустил гайд по адаптивной поисковой рекламе

07.08.2023

Ольга Сомова


Google выпустил руководство RSA (Responsive Search Ads) по адаптивной поисковой рекламе. Гайд содержит советы по созданию эффективных объявлений и лучшие способы оценки эффективности рекламной кампании.

новини Google



Основная цель руководства RSA — помочь маркетологам улучшить эффективность рекламных кампаний.

Гайд от Google состоит из семи разделов:

  • Проблема с показом правильных объявлений
  • Почему именно адаптивные поисковые объявления
  • Как адаптивные поисковые объявления подбирают комбинации для создания поисковых объявлений
  • Ad Strength: механизм обратной связи для творческого содержания
  • Инструменты, которые помогают создавать высококачественные активы
  • Оцените эффективность адаптивных поисковых объявлений
  • Структура аккаунта с поддержкой искусственного интеллекта: интеллектуальное назначение ставок, широкое соответствие и адаптивные поисковые объявления

Также документ содержит полезные советы на темы:

  • как написать объявление для максимальной конверсии;
  • использование искусственного интеллекта Google для создания текста объявления;
  • оценка эффективности кампании

Руководство будет полезно для новичков в работе с RSA, а также дает лучшее понимание того, как работают адаптивные объявления, как их оптимизировать для достижения максимальной производительности и потенциального увеличения конверсий и ROI.

Найти полный гайд по адаптивной поисковой рекламе можно по ссылке.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.