Google ввел новую политику ограниченного размещения рекламы
01.09.2023
Google представил новую политику «Ограниченного показа рекламы» для новых рекламодателей, чтобы улучшить прозрачность объявлений и защитить пользователей от обманчивой рекламы. Платформа ограничит охват кампаний от незнакомых рекламодателей, которые представляют высокий риск оказаться мошенниками.
Теперь для новых рекламодателей будет действовать период «знакомства с вами» (get-to-know-you). За это время Google Ads ограничит количество показов.
Политика ограниченного размещения рекламы Google будет применяться, если рекламодатель нацеливает рекламную кампанию на конкретные бренды, но связь между ними неясна.
Задача даного развертывания — выявить мошенников, а также дать честным рекламодателям время уточнить свои стратегии брендинга на платформе, прежде чем они получат вознаграждение полным охватом.
Надежность рекламодателя будет оцениваться по следующим критериям:
- Отзывы пользователей
- История рекламы
- Подтверждение личности рекламодателя
Google Ads сообщит рекламодателям, которых коснется новая политика. Эта группа получит указания по выполнению требований для достижения «квалифицированного статуса».