Главная » Блог » Google ввел новую политику ограниченного размещения рекламы

Google ввел новую политику ограниченного размещения рекламы

01.09.2023
7207

Google представил новую политику «Ограниченного показа рекламы» для новых рекламодателей, чтобы улучшить прозрачность объявлений и защитить пользователей от обманчивой рекламы. Платформа ограничит охват кампаний от незнакомых рекламодателей, которые представляют высокий риск оказаться мошенниками.

Google Ads новини



Теперь для новых рекламодателей будет действовать период «знакомства с вами» (get-to-know-you). За это время Google Ads ограничит количество показов.

Политика ограниченного размещения рекламы Google будет применяться, если рекламодатель нацеливает рекламную кампанию на конкретные бренды, но связь между ними неясна.

Задача даного развертывания — выявить мошенников, а также дать честным рекламодателям время уточнить свои стратегии брендинга на платформе, прежде чем они получат вознаграждение полным охватом.

Надежность рекламодателя будет оцениваться по следующим критериям:

  • Отзывы пользователей
  • История рекламы
  • Подтверждение личности рекламодателя

Google Ads сообщит рекламодателям, которых коснется новая политика. Эта группа получит указания по выполнению требований для достижения «квалифицированного статуса».

Последние материалы рубрики

Надежный путеводитель в мире SEO-оптимизации — Ahrefs: краткий...

Если вы работаете в сфере диджитал-маркетинга, тогда вы точно слышали про инструмент Ahrefs. А даже если и нет, тогда мы рекомендуем...

Полезные функции Telegram Premium для развития и продвижения...

Удобный интерфейс для обмена сообщениями, более 450 млн активных пользователей ежемесячно, ряд функций для развития и продвижения...

От лайков до инсайтов: подборка инструментов для анализа...

По состоянию на декабрь 2024 года, около 62,3% населения мира пользовалось социальными сетями. Instagram, Facebook, TikTok, YouTube — сегодня эти платформы...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только многомиллиардные доходы. Это известные бренды, которые смогли привлечь...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.