Главная » Блог » Google ввел новую политику ограниченного размещения рекламы

Google ввел новую политику ограниченного размещения рекламы

01.09.2023
7211

Google представил новую политику «Ограниченного показа рекламы» для новых рекламодателей, чтобы улучшить прозрачность объявлений и защитить пользователей от обманчивой рекламы. Платформа ограничит охват кампаний от незнакомых рекламодателей, которые представляют высокий риск оказаться мошенниками.

Google Ads новини



Теперь для новых рекламодателей будет действовать период «знакомства с вами» (get-to-know-you). За это время Google Ads ограничит количество показов.

Политика ограниченного размещения рекламы Google будет применяться, если рекламодатель нацеливает рекламную кампанию на конкретные бренды, но связь между ними неясна.

Задача даного развертывания — выявить мошенников, а также дать честным рекламодателям время уточнить свои стратегии брендинга на платформе, прежде чем они получат вознаграждение полным охватом.

Надежность рекламодателя будет оцениваться по следующим критериям:

  • Отзывы пользователей
  • История рекламы
  • Подтверждение личности рекламодателя

Google Ads сообщит рекламодателям, которых коснется новая политика. Эта группа получит указания по выполнению требований для достижения «квалифицированного статуса».

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.