Главная » Блог » Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой

27.08.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она «позволит издателям принимать решения по развитию своего бизнеса, предоставляя информацию и аналитические данные об эффективности монетизации, аудитории и контенте», ‒ заявили в компании. 

Процесс перехода на новую систему отчетов AdSense займет 1-2 недели. Издателей переключат на новый интерфейс автоматически. Однако до конца 2020 года будет возможность в любое время вернуться к старому режиму отчетов, используя ползунок вверху страницы.

 

Как будет выглядеть новая страница отчетов AdSense

Google внедряет новую систему отчетов AdSense

Скриншот Search Engine. Ключи: (1) Список отчетов (2) Диапазоны дат (3) Настройки (4) Параметры сохранения (5) Разбивка (6) Фильтры (7) Показатели (8) Графики (9) События (10) Табличные данные

 

Плюсы и минусы обновления

Основные преимущества обновления:

  1. Простота использования. Google переработал интерфейс, сделав его существенно проще и удобнее. Также разработчики удалили семейства показателей и добавили новую функцию выбора показателей;
  2. Улучшенная визуализация отчетов. Диаграммы интегрируются со своими таблицами и позволяют визуально оценить динамику. У каждой серии данных теперь есть элемент управления, который позволяет отображать ее на диаграмме одним щелчком мыши;
  3. Адаптация под мобайл. Google оптимизировал новую страницу отчетов для мобильных устройств. Это означает, что весь функционал доступен еще и со смартфонов;
  4. Больше поддержки. В новом отчете есть встроенная справка. Вы можете навести указатель мыши на информационные значки в интерфейсе, чтобы получить пояснения к показателям.

Из минусов стоит отметить, что Google ограничил данные отчетов за последние три года для всех продуктов AdSense. За исключением данных о счетах и ​​платежах, он также удалил все данные отчетов AdMob и YouTube. По словам компании, это нововведение сделает отчеты более точными. При этом старые данные по-прежнему можно загружать со старой или новой страницы отчетов, где они будут доступны до конца 2020 года.

 

Будущее AdSense

В 2021 году API AdSense ждут дополнительные обновления, а именно дополнительные параметры и сигналы. Google будет уделять первоочередное внимание предоставлению издателям возможности получать больше информации из уже имеющихся данных путем контекстуализации данных отчетов с помощью предложений.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.