Google внедряет новую систему отчетов AdSense: 4 причины, почему она лучше старой
27.08.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она «позволит издателям принимать решения по развитию своего бизнеса, предоставляя информацию и аналитические данные об эффективности монетизации, аудитории и контенте», ‒ заявили в компании.
Процесс перехода на новую систему отчетов AdSense займет 1-2 недели. Издателей переключат на новый интерфейс автоматически. Однако до конца 2020 года будет возможность в любое время вернуться к старому режиму отчетов, используя ползунок вверху страницы.
Как будет выглядеть новая страница отчетов AdSense
Плюсы и минусы обновления
Основные преимущества обновления:
- Простота использования. Google переработал интерфейс, сделав его существенно проще и удобнее. Также разработчики удалили семейства показателей и добавили новую функцию выбора показателей;
- Улучшенная визуализация отчетов. Диаграммы интегрируются со своими таблицами и позволяют визуально оценить динамику. У каждой серии данных теперь есть элемент управления, который позволяет отображать ее на диаграмме одним щелчком мыши;
- Адаптация под мобайл. Google оптимизировал новую страницу отчетов для мобильных устройств. Это означает, что весь функционал доступен еще и со смартфонов;
- Больше поддержки. В новом отчете есть встроенная справка. Вы можете навести указатель мыши на информационные значки в интерфейсе, чтобы получить пояснения к показателям.
Из минусов стоит отметить, что Google ограничил данные отчетов за последние три года для всех продуктов AdSense. За исключением данных о счетах и платежах, он также удалил все данные отчетов AdMob и YouTube. По словам компании, это нововведение сделает отчеты более точными. При этом старые данные по-прежнему можно загружать со старой или новой страницы отчетов, где они будут доступны до конца 2020 года.
Будущее AdSense
В 2021 году API AdSense ждут дополнительные обновления, а именно дополнительные параметры и сигналы. Google будет уделять первоочередное внимание предоставлению издателям возможности получать больше информации из уже имеющихся данных путем контекстуализации данных отчетов с помощью предложений.