Google тестирует FLEDGE API в AdSense, использующий группы интересов
Google тестирует новый API, который использует группы интересов вместо отслеживания на основе файлов cookie как для аудитории, так и для ремаркетинга. Что мы знаем о новой функции?
Что такое FLEDGE?
FLEDGE — это тестовая среда конфиденциальности для ремаркетинга и аудиторий. Третьи стороны не могут использовать его для отслеживания поведения пользователей при просмотре веб-сайтов.
API использует группы интересов, на основе которых сайты будут показывать рекламу, актуальную для их пользователей. Как утверждает Google, при посещении сайта рекламодателя, владелец группы интересов может попросить браузер пользователя добавить членство в группу интересов.
Когда запуск?
Тестирование FLEDGE начнется 28 августа в AdSense. Google пока не прогнозирует никаких изменений доходов или влияния на производительность. Вы можете отключить доступ к FLEDGE в браузерах Chrome, следуя инструкциям здесь.
Напомним, на прошлой неделе Google объявил, что файлы cookie останутся в Chrome до середины-конца 2024 года. Однако, если тест FLEDGE API пройдет успешно, возможно Google изменит решение.