Главная » Блог » Google тестирует FLEDGE API в AdSense, использующий группы интересов

Google тестирует FLEDGE API в AdSense, использующий группы интересов

02.08.2022
3238

Google тестирует новый API, который использует группы интересов вместо отслеживания на основе файлов cookie как для аудитории, так и для ремаркетинга. Что мы знаем о новой функции?

Google новости



 

Что такое FLEDGE?

FLEDGE — это тестовая среда конфиденциальности для ремаркетинга и аудиторий. Третьи стороны не могут использовать его для отслеживания поведения пользователей при просмотре веб-сайтов. 

API использует группы интересов, на основе которых сайты будут показывать рекламу, актуальную для их пользователей. Как утверждает Google, при посещении сайта рекламодателя, владелец группы интересов может попросить браузер пользователя добавить членство в группу интересов. 

 

Когда запуск?

Тестирование FLEDGE начнется 28 августа в AdSense. Google пока не прогнозирует никаких изменений доходов или влияния на производительность. Вы можете отключить доступ к FLEDGE в браузерах Chrome, следуя инструкциям здесь

Напомним, на прошлой неделе Google объявил, что файлы cookie останутся в Chrome до середины-конца 2024 года. Однако, если тест FLEDGE API пройдет успешно, возможно Google изменит решение. 

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.