Главная » Блог » В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

11.02.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В Google Search Console появились отчеты относительно сниппетов отзывов и рейтингов. Как утверждают разработчики, они помогут выявить проблемы настройки кода разметки и отслеживать, как данные расширенные результаты выдачи улучшают видимость сайта.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 1

Раздел «Улучшения» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам  в разделе «Улучшения» показывает ошибки, предупреждения и страницы, на которые можно установить разметку для них. Кроме того, разделом можно пользоваться, чтобы проверить, правильно ли были исправлены ошибки, и отправить команду поисковой системе Google повторно просканировать страницы, где они были выявлены и исправлены.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 2

Раздел «Эффективность» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам также добавлен в раздел «Эффективность». Здесь будет отображаться информация об эффективности видимости страниц, на которых есть разметка для отзывов и рейтинга, в поисковой выдаче и в ленте рекомендаций Google Discover. Можно будет посмотреть количество показов, переходов и общий CTR страниц со сниппетами отзывов, сделав разбивку по ключевым запросам, странам и устройствам

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 3

Кроме того, с помощью Rich Results Test (Инструмент проверки расширенных результатов) можно проверить корректность кода разметки структурированных данных Review snippet. Это поможет выявить и исправить возможные ошибки кода разметки для сниппета отзывов до того, как он будет установлен на страницу сайта.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 4

Новый отчет должен помочь еще больше улучшить поисковую оптимизацию сайта.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.