Главная » Блог » В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

11.02.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко



В Google Search Console появились отчеты относительно сниппетов отзывов и рейтингов. Как утверждают разработчики, они помогут выявить проблемы настройки кода разметки и отслеживать, как данные расширенные результаты выдачи улучшают видимость сайта.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 1

Раздел «Улучшения» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам  в разделе «Улучшения» показывает ошибки, предупреждения и страницы, на которые можно установить разметку для них. Кроме того, разделом можно пользоваться, чтобы проверить, правильно ли были исправлены ошибки, и отправить команду поисковой системе Google повторно просканировать страницы, где они были выявлены и исправлены.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 2

Раздел «Эффективность» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам также добавлен в раздел «Эффективность». Здесь будет отображаться информация об эффективности видимости страниц, на которых есть разметка для отзывов и рейтинга, в поисковой выдаче и в ленте рекомендаций Google Discover. Можно будет посмотреть количество показов, переходов и общий CTR страниц со сниппетами отзывов, сделав разбивку по ключевым запросам, странам и устройствам

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 3

Кроме того, с помощью Rich Results Test (Инструмент проверки расширенных результатов) можно проверить корректность кода разметки структурированных данных Review snippet. Это поможет выявить и исправить возможные ошибки кода разметки для сниппета отзывов до того, как он будет установлен на страницу сайта.

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам - фото 4

Новый отчет должен помочь еще больше улучшить поисковую оптимизацию сайта.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.