Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4
08.07.2022
Google объявил, что теперь данные в Google Search Console Insights доступны для сайтов, которые используют Google Analytics 4.
Отчеты Search Console Insights основаны на данных Google Search Consol и Google Analytics. С момента запуска в июне 2021 года Search Console Insights интегрировался только с ресурсами Universal Analytics (UA). Инструмент ориентированный на издателей и авторов. Он помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям. Это важная интеграция, поскольку Google планирует полностью отказаться от Universal Analytics 3.
Search Console Insights помогает владельцам сайтов и авторам более точно оценивать эффективность публикуемого контента.
Инструмент поможет вам определить:
- Какие материалы пользуются наибольшей популярностью у аудитории?
- Насколько интересны посетителям новые публикации?
- Как читатели находят контент?
- По каким запросам в Google пользователи находили материал?
- В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент?
Search Console Insights может работать и без аналитики, достаточно иметь учетную запись в Google Search Consol. Однако для получения подробной информации важно объединить данные.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- YouTube Shorts VS TikTok. Как соперничество влияет на стратегию мобильного видео?;
- Украиноязычная версия должна быть основной для всех украинских сайтов;
- Рост рекламы в социальных сетях замедляется.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.