Главная » Блог » Google отменил код авторизации в сервисе Google Ads Editor

Google отменил код авторизации в сервисе Google Ads Editor

29.11.2021

Ольга Сомова


В ноябре команда Google презентовала новую версию редактора в Google Ads. Обновление коснулось процедуры входа, а также включает отмену кода авторизации.

Google Ads



В текущем году сервис Google удивляют количеством обновлений на платформе. На данный момент пользователи Google Ads работают в редакторе версии 1.7. В новой версии сервиса 1.8 процедуру входа упростили и дополнительно обезопасили. Больше нет необходимости вручную копировать и вводить код авторизации, это будет происходить автоматически. Стоит отметить, что обновление в Google Ads Editor значительно упростило процедуру входа и авторизации в личном кабинете. 

Разработчики Google рекомендуют всем рекламодателям сервиса обновить аккаунт, чтобы эффективно пользоваться личным кабинетом. Также, на официальной странице отмечается, что уже с 1 мая 2022 года пользователи, которые остаются на предыдущих версиях, не смогут войти в аккаунт Google Ads. С этого времени версия 1.7 и все ранее выпущенные будут недействительными, поэтому при входе будет выдавать ошибку. 

Чтобы не столкнуться с подобной проблемы в дальнейшем, советуем ознакомиться с инструкцией и заранее обновить сервис на более новую версию 1.8 Google Ads. Возможно, к 2022 году разработчики выпустят дополнительные обновления. Однако, пользоваться более поздними версиями, начиная от редакции 1.8 уже будет невозможно.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.