Главная » Блог » Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

04.07.2022

Ольга Сомова


Google добавил новые правила по контенту с расширенными результатами, которые касаются запрещенных товаров. Новые рекомендации опубликованы в руководстве. Какие товары вошли в список запрещенных? 

google обновления



Согласно новому разделу «Рекомендации по содержанию» (Content guidelines) Google не допускает расширенные результаты для товаров, которые запрещены или регулируются на законодательном уровне, а также могут причинить вред пользователю или окружающим людям.

К данной группе товаров относятся: 

  • огнестрельное оружие, 
  • рекреационные наркотики, 
  • табачные изделия, 
  • продукция для для вейпинга,
  • товары, связанные с азартными играми.

Политика Google действует для всех форм расширенной разметки результатов, в том числе для звездных рейтингов, цены, информации о доступности и т.д. Отмечается, что обновление может повлиять на товары с расширенной разметкой структурированных данных. 

Данные правила уже вступили в действие. Если вы являетесь продавцом такой группы товаров, то следует понимать, что поисковик не будет показывать расширенные результаты для этих категорий. В качестве наказания за нарушения правил Google будет удалять расширенные результаты.

Напомним, что Facebook также ввел ограничения на таргетинг рекламы, которая затрагивает деликатные и спорные темы. Подробнее об этом можно найти в нашей статье здесь.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.