Главная » Блог » Google Marketing Live 2024: обзор основных обновлений

Google Marketing Live 2024: обзор основных обновлений

24.05.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка


На презентации в этом году в центре внимания оказался искусственный интеллект. Рассмотрим основные анонсы, имеющие потенциал стать трендами на ближайшие годы.

Google Marketing Live 2024: обзор основных обновлений

Источник: Google Ads & Commerce Blog

 

Улучшение кампаний Performance Max

Одной из самых заметных инноваций стали обновления для кампаний Performance Max (PMax). Теперь рекламодатели смогут создавать высококачественные креативы быстрее и в больших масштабах благодаря генеративному ИИ. Это позволяет эффективно настраивать рекламу под бренд, выполнять расширенное редактирование изображений и автоматически интегрировать товарные ленты в креативы.



 

Реклама на основе искусственного интеллекта

Ритейлеры получили возможность использовать короткие видео о товарах в своих рекламных объявлениях. Виртуальные примерки и 3D-оборот товаров позволяют покупателям лучше взаимодействовать с продуктами до совершения покупки, что значительно улучшает пользовательский опыт.

 

Визуальный сторителинг

Google представил новые инструменты визуального сторителинга, позволяющие рекламодателям использовать вертикальные видео, стикеры и автоматически сгенерированные анимированные объявления. Эти инструменты доступны на YouTube, Discover и Gmail через кампании Demand Gen для охвата аудитории более 3 миллиардов пользователей.



 

Реклама в поиске на основе ИИ

Рекламные вставки будут помечаться как «спонсируемые» и отображаться на основе поискового запроса пользователя и информации в обзоре ИИ.

Вместе с тем, рекламодателям не нужно ничего делать для того, чтобы их реклама появлялась в выдаче. Google будет автоматически подбирать рекламные предложения с тем, что уже существует в поисковике.

 

Ads Data Manager

Новый Ads Data Manager доступен всем пользователям и позволяет централизовать и использовать посторонние данные для улучшения рекламных кампаний. Этот инструмент объединяет данные из разных источников, обеспечивая расширенную информацию об аудитории и повышая эффективность таргетинга.



 

Инструменты для брендинга

Профили брендов в Поиске теперь могут включать в себя изображения, видео, отзывы клиентов и предложения. Новые функции Product Studio позволяют создавать видео с одной фотографии товара и создавать объявления с использованием загруженных изображений.

 

Реклама для сложных покупок

Google тестирует рекламу на основе ИИ, что предоставляет пользователям интерактивный опыт и персональные рекомендации на основе поисковых запросов. Эти объявления улучшают пользовательский опыт и могут увеличить конверсии при переходе на целевые страницы брендов.



 

Выводы

Обновления Google Marketing Live 2024 направлены на упрощение переходов потребителей на сайты и улучшение пользовательского опыта. Инновации, такие как расширенные отчеты и новые форматы объявлений помогают брендам оптимизировать рекламные усилия и повысить эффективность своих кампаний.

Последние материалы рубрики

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Стратегия продвижения в TikTok для IT компаний. Как привлечь...

Украинский рынок IT насчитывает около 2355...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.