Главная » Блог » Google выпустил несколько обновлений для Perfomance Max

Google выпустил несколько обновлений для Perfomance Max

16.05.2024

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Олена Гайдак


Компания Google выпустила несколько обновлений за апрель-май 2024 года, которые касаются кампаний Perfomance Max. Это новые ИИ-функции и Pmax для маркетплейсов. Рассмотрим каждую новость подробнее.

обновления Perfomance Max



 

6 новых функций для Perfomance Max

Обновление для Pmax поможет улучшить эффективность кампании и рентабельность инвестиций. Все функции пока доступны в бета-версии:

  1. Customer Value mode — режим «Ценность клиента» — для рекламодателей, которые используют цели конверсии покупки. 
  2. Customer retention goal — Цель удержания клиентов — для возврата потерянных клиентов. 
  3. Detailed demographics — Подробные демографические показатели — данные о возрастных и гендерных группах для большей детализации и лучшего таргетинга рекламных объявлений.
  4. Budget pacing insights — Инсайты по темпам бюджета — отслеживание расходов в режиме реального времени, функция покажет текущие и прогнозируемые расходы, прогноз эффективности конверсии. 
  5. Account-level IP address exclusions — Исключение IP-адресов на уровне учетной записи — рекламодатели смогут исключать конкретные IP-адреса, например, собственной компании, чтобы исключить лишние расходы. 
  6. Final URL expansion — Расширение конечного URL-адреса — позволяет проверить, приводит ли замена вашего окончательного URL-адреса более релевантной целевой страницей с вашего веб-сайта к более эффективным результатам.

Для опробования новых функций необходимо связаться с командой Google Ads. 

 

Расширение Performance Max на маркетплейсы 

Теперь Google может направлять трафик не на сайт, а на объявления на сторонних платформах электронной коммерции. Для запуска не нужен отдельный веб-сайт или учетная запись Merchant Center. В кампании будут использованы данные о товаре с торговой площадки.

Доступность PMax для Marketplaces пока ограничена выбранными платформами.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.