Главная » Блог » Google выпустил несколько обновлений для Perfomance Max

Google выпустил несколько обновлений для Perfomance Max

16.05.2024
126

Компания Google выпустила несколько обновлений за апрель-май 2024 года, которые касаются кампаний Perfomance Max. Это новые ИИ-функции и Pmax для маркетплейсов. Рассмотрим каждую новость подробнее.

обновления Perfomance Max



 

6 новых функций для Perfomance Max

Обновление для Pmax поможет улучшить эффективность кампании и рентабельность инвестиций. Все функции пока доступны в бета-версии:

  1. Customer Value mode — режим «Ценность клиента» — для рекламодателей, которые используют цели конверсии покупки. 
  2. Customer retention goal — Цель удержания клиентов — для возврата потерянных клиентов. 
  3. Detailed demographics — Подробные демографические показатели — данные о возрастных и гендерных группах для большей детализации и лучшего таргетинга рекламных объявлений.
  4. Budget pacing insights — Инсайты по темпам бюджета — отслеживание расходов в режиме реального времени, функция покажет текущие и прогнозируемые расходы, прогноз эффективности конверсии. 
  5. Account-level IP address exclusions — Исключение IP-адресов на уровне учетной записи — рекламодатели смогут исключать конкретные IP-адреса, например, собственной компании, чтобы исключить лишние расходы. 
  6. Final URL expansion — Расширение конечного URL-адреса — позволяет проверить, приводит ли замена вашего окончательного URL-адреса более релевантной целевой страницей с вашего веб-сайта к более эффективным результатам.

Для опробования новых функций необходимо связаться с командой Google Ads. 

 

Расширение Performance Max на маркетплейсы 

Теперь Google может направлять трафик не на сайт, а на объявления на сторонних платформах электронной коммерции. Для запуска не нужен отдельный веб-сайт или учетная запись Merchant Center. В кампании будут использованы данные о товаре с торговой площадки.

Доступность PMax для Marketplaces пока ограничена выбранными платформами.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.