Главная » Блог » Google добавил индивидуальную ценность конверсии для рекламы на посещение магазинов

Google добавил индивидуальную ценность конверсии для рекламы на посещение магазинов

05.09.2022
5539

Google предоставил рекламодателям возможность устанавливать собственные параметры ценности конверсии для посещений и продаж в магазинах.

Конверсии для рекламы на посещение магазинов



Компании, использующие рекламу в Google, чтобы увеличить количество посещений в магазинах, теперь могут лучше контролировать интеллектуальное назначение ставок благодаря возможности устанавливать собственные правила ценности конверсии.

«Например, вы можете установить значение посещения магазина на уровне 100 долларов для кампаний, продвигающих дорогостоящие товары, и 10 долларов для кампаний, продвигающих более дешевые или низкорентабельные товары»

Это позволит компаниям указывать, сколько стоит цель конверсии. Интеллектуальное назначение ставок оптимизирует расходы в соответствии с установленными значениями.

Конверсии для рекламы на посещение магазинов

Google отмечает, что внедряет эту функцию к праздничному сезону. В этот период наблюдается динамика продаж в магазинах. Кроме того, вы можете установить правила посещения магазинов или продаж в зависимости от географического положения, аудитории или устройств. Это означает, что вы можете повысить ценность посещений магазинов для покупателей в Киеве по сравнению, например, с покупателями в других регионах.

Для того чтобы установить правила ценности конверсии, войдите в свою учетную запись Google Ads и выберите «Измерение» > «Конверсии» > «Правила ценности». Затем нажмите «Создать правило ценности конверсии» и введите необходимую информацию.

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.