Главная » Блог » Google Cloud представил новые инструменты на основе искусственного интеллекта для сайтов e-commerce

Google Cloud представил новые инструменты на основе искусственного интеллекта для сайтов e-commerce

18.01.2023

Ольга Сомова


В рамках мероприятия NRF 2023, масштабной ежегодной конференции Американской национальной федерации ритейлеров, Google Cloud представил четыре новые функции искусственного интеллекта. Согласно источнику Search Engine Journal, инструменты разработаны для обеспечения сайтов e-commerce современными возможностями просмотра, персонализированным покупательским опытом и лучшими рекомендациями товаров потребителям. Предлагаем кратко ознакомиться с каждым:

  • Персонализированный поиск и просмотр веб-сайтов электронной коммерции. Позволяет определить предпочтения клиентов, анализируя их поведение, например, какие товары они просматривают, добавляют в корзину и покупают. Соответственно формирует приоритеты покупателя и предлагает ему лучшие, более персонализированные, рекомендации. Эта технология расширяет возможности текущего решения Google Cloud Retail Search и способствует созданию положительного покупательского опыта.
  • Сортировка товаров на основе ИИ. Традиционно, на сайтах е-commerce по умолчанию сортировка товаров происходит на основе бестселлеров по категориям. Новая функция Google Cloud учитывает поведение пользователей (что они нажимали и покупали) для формирования персонализированных предложений.

Система искусственного интелекта

 

  • Рекомендации по продуктам. Функция позволяет сайту определять более релевантные рекомендации сопутствующих товаров покупателю и потенциально увеличить его средний чек.
  • Отслеживание товаров на сайте. Инструмент направлен на облегчение отслеживания наличия товаров, доступного количества продукции и актуализации статусов. Особенно целесообразен для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч позиций.


 

Google отмечает, что данные и изображения ритейлера остаются его собственностью, а система искусственного интеллекта используется только для распознавания продуктов и ценников.

 

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.