Google Cloud представил новые инструменты на основе искусственного интеллекта для сайтов e-commerce
18.01.2023
В рамках мероприятия NRF 2023, масштабной ежегодной конференции Американской национальной федерации ритейлеров, Google Cloud представил четыре новые функции искусственного интеллекта. Согласно источнику Search Engine Journal, инструменты разработаны для обеспечения сайтов e-commerce современными возможностями просмотра, персонализированным покупательским опытом и лучшими рекомендациями товаров потребителям. Предлагаем кратко ознакомиться с каждым:
- Персонализированный поиск и просмотр веб-сайтов электронной коммерции. Позволяет определить предпочтения клиентов, анализируя их поведение, например, какие товары они просматривают, добавляют в корзину и покупают. Соответственно — формирует приоритеты покупателя и предлагает ему лучшие, более персонализированные, рекомендации. Эта технология расширяет возможности текущего решения Google Cloud Retail Search и способствует созданию положительного покупательского опыта.
- Сортировка товаров на основе ИИ. Традиционно, на сайтах е-commerce по умолчанию сортировка товаров происходит на основе бестселлеров по категориям. Новая функция Google Cloud учитывает поведение пользователей (что они нажимали и покупали) для формирования персонализированных предложений.
- Рекомендации по продуктам. Функция позволяет сайту определять более релевантные рекомендации сопутствующих товаров покупателю и потенциально увеличить его средний чек.
- Отслеживание товаров на сайте. Инструмент направлен на облегчение отслеживания наличия товаров, доступного количества продукции и актуализации статусов. Особенно целесообразен для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч позиций.
Google отмечает, что данные и изображения ритейлера остаются его собственностью, а система искусственного интеллекта используется только для распознавания продуктов и ценников.