Главная » Блог » Google Cloud представил новые инструменты на основе искусственного интеллекта для сайтов e-commerce

Google Cloud представил новые инструменты на основе искусственного интеллекта для сайтов e-commerce

18.01.2023

Ольга Сомова


В рамках мероприятия NRF 2023, масштабной ежегодной конференции Американской национальной федерации ритейлеров, Google Cloud представил четыре новые функции искусственного интеллекта. Согласно источнику Search Engine Journal, инструменты разработаны для обеспечения сайтов e-commerce современными возможностями просмотра, персонализированным покупательским опытом и лучшими рекомендациями товаров потребителям. Предлагаем кратко ознакомиться с каждым:

  • Персонализированный поиск и просмотр веб-сайтов электронной коммерции. Позволяет определить предпочтения клиентов, анализируя их поведение, например, какие товары они просматривают, добавляют в корзину и покупают. Соответственно формирует приоритеты покупателя и предлагает ему лучшие, более персонализированные, рекомендации. Эта технология расширяет возможности текущего решения Google Cloud Retail Search и способствует созданию положительного покупательского опыта.
  • Сортировка товаров на основе ИИ. Традиционно, на сайтах е-commerce по умолчанию сортировка товаров происходит на основе бестселлеров по категориям. Новая функция Google Cloud учитывает поведение пользователей (что они нажимали и покупали) для формирования персонализированных предложений.

Система искусственного интелекта

 

  • Рекомендации по продуктам. Функция позволяет сайту определять более релевантные рекомендации сопутствующих товаров покупателю и потенциально увеличить его средний чек.
  • Отслеживание товаров на сайте. Инструмент направлен на облегчение отслеживания наличия товаров, доступного количества продукции и актуализации статусов. Особенно целесообразен для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч позиций.


 

Google отмечает, что данные и изображения ритейлера остаются его собственностью, а система искусственного интеллекта используется только для распознавания продуктов и ценников.

 

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.