Google будет наказывать за повторные нарушения правил рекламы
09.08.2021
Пилотный проект системы трех предупреждений или же “страйков” для борьбы с повторными нарушениями правил рекламы Google начнет действовать уже с сентября 2021 года. В первую очередь, правила коснутся пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг. Об этом сообщили в Google.
Новая система нарушений из трех предупреждений сейчас проходит тестовый период.
“Компания Google прилагает все усилия для создания рекламной экосистемы, заслуживающей доверия пользователей, рекламодателей и издателей. Правила Google Рекламы призваны предотвращать показ проблемных объявлений на наших платформах”.
Правила задействуют в отношении пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг. Это относится в том числе к услугам по изготовлению фальшивых документов, хакерству и шпионскому ПО, а также к табачной продукции, наркотикам и оружию.
Система с более серьезными штрафными мерами за каждое последующее нарушение призвана сократить недобросовестную рекламу и направлена на борьбу с повторными нарушениями правил.
Как будет работать система трех предупреждений?
Сперва определяем тип рекламы, затем следим за условием и наказанием:
1. Уведомление.
Условие: Первый случай нарушения наших правил в отношении пособничества недобросовестной деятельности, запрещенных веществ и опасных товаров и услуг.
Наказание: Никаких штрафных мер, кроме удаления объявлений с нарушениями.
2. Первое предупреждение.
Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили уведомление.
Наказание: Временная блокировка аккаунта на три дня. В течение этого срока все ваши объявления не показываются.
3. Второе предупреждение.
Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили первое предупреждение.
Наказание: Временная блокировка аккаунта на семь дней. В течение этого срока все ваши объявления не показываются. Рекламодателю дается последний шанс, чтобы устранить нарушения и избежать окончательной блокировки аккаунта.
4. Третье предупреждение.
Условие: Нарушение того же правила, по которому за последние 90 дней вы получили второе предупреждение.
Наказание: Окончательная блокировка аккаунта за повторные нарушения правил.
Как проходит тестовый период новой системы повторных нарушений правил рекламы от Google?
Компания блокирует аккаунт в случае серьезных нарушений, таких как:
- Попытки обхода систем Google (например, создание новых аккаунтов при блокировке старого);
- Фишинг, предоставление неверных сведений о своих товарах или услугах с целью ввести в заблуждение пользователей.
Когда выдаётся уведомление или предупреждение, рекламодатель получает электронное письмо с информацией о нарушении. Если после первого и второго предупреждения не устранены и не подтверждены нарушения (нужно заполнить специальную форму), тогда показ объявлений не возобновится.
Важно! Если в течение срока действия предупреждения, а именно 90 дней, не возникает повторных нарушений, репутация аккаунта полностью восстанавливается. Дополнительно, рекламодатель может подать апелляцию по любому решению о штрафных мерах.
Как сообщалось ранее, Google планирует сделать рекламную экосистему удобнее для всех ее участников. Борьба с проблемными объявлениями поможет повысить ответственность рекламодателей и помочь им лучше изучить правила рекламы и оптимизировать свои кампании.
В дальнейшем компания планирует расширить систему предупреждений, включив в нее и другие правила. Этот процесс будет разбит на несколько этапов. Дополнительные новости по вопросу нарушений рекламы Google вы можете узнать в Справочном центре Google Рекламы.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- 3 причины отказа клиента от покупки онлайн с мобильного сайта (UX)
- Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
- Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.